Тема: carassus
Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2011, 23:27   #377
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,921
Сказал(а) спасибо: 21,921
Поблагодарили 21,974 раз(а) в 3,597 сообщениях
По умолчанию N88

Ну, вот и до меня дошло наконец-то. Раньше ведь на журнальные серии внимания вообще не обращал (кроме АЛ, разумеется), а зря! Теперь наверстываю упущенное, в который уже раз:icon_redface:

Я просто поражен, скажу честно. Качеством. Вниманием к мелочам (со скидкой на сам факт, что это журналка).. Может, и мы когда-нибудь до таких ГАЗонов и пр. доживем?. А пока во всей серии я нашел для себя 4 модели, которые впишутся в мою коллекцию

Первая.. Осенью 1951 года Volvo представила самый крупный свой грузовик, L395 Titan, грузоподъемностью до 10 тонн. В 1954 году Titan стал первым Volvo, предлагавшимся с турбо-дизелем. В 1959 г. появляется более более крупный L495 Titan, а с 1964 г. предлагалась бескапотная версия L4951 Titan Tiptop.

В 1965г. появляется преемник Titan, N88. Автомобиль оснащался дизельными 9,6-литровыми двигателями мощностью 165-200 л.с или 260-сильным турбодизелем, новой восьмиступенчатой коробкой передач и усиленным шасси и подвеской. Производство было свернуто в 1973г.

Volvo N88, Altaya-IXO
Миниатюры:
PSVIMG_1037.jpg   PSVIMG_1038.jpg   PSVIMG_1042.jpg  

PSVIMG_1039.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Penza-58 (19.03.2011), wassermann (16.03.2011)