Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2011, 21:52   #1807
Deringer
 
Аватар для Deringer
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 2,546
Сказал(а) спасибо: 5,688
Поблагодарили 6,672 раз(а) в 1,836 сообщениях
Exclamation Предварительный анализ

Сделал пока грубый, предварительный анализ, основываясь на тех данных, что пока есть в наличии.

Фото взял из имеющихся у меня в архивах, обработал в Фотошопе и Фото Зум Про (увеличил, как мог, разрешение и улучшил изображение).

Фото-1. Автомобиль в оригинале.
Оригинал обвел векторным контуром а AutoCAD, предварительно развернув фото строго горизогнтально и смасштабировав его до 1:1 по колесной базе (остальные фото масштабировал и поворачивал подобно первому)..
Сиреневые линии - ширина двери (по ней потом масштабировал остальные фото, т.к. исходные изображения "обрезаны").
Голубые линии - длина капота после подгонки и проверки контура по Фото-2. Корректировка потребовалась для компенсации искажения оптики камеры при съемке (на Фото-1 хорошо видно, как "завалена" передняя стенка облицовки радиатора).

Фото-2. Автомобиль в оригинале.
Проверка исходного контура.
Т.к. наружные поверхности изобилуют двойной кривизной, ракурс фото весьма критичен. Поэтому видно мелкие несовпадения. Но, в целом соответствие хорошее, использовать полученный контур для анализа вполне можно.

Фото-3. Чертеж
Наложение контура на чертеж из книги (сделал скан чертежа и обесцветил его, убрав лишние линии). Масштабировал в 1:1 по колесной базе.
Комментарии излишни. Пропорции чертежа оригиналу не соответствуют. Чертеж, как я и предполагал, брать за эталон нельзя.

Фото-4. Модель ДиП
За неимением (пока) модели для съемки использовал снимок кабины ГАЗ-63, выложенный выше (спасибо автору!), и немного обработал его в Фотошопе (обесцветил и увеличил резкость).
Вот где проявилась критичность ракурса при сопоставлении контуров поверхностей двойной кривизны! Мелкие отклонения присутствуют, но окончательно будет ясно только при фотографировании модели точно в тех же ракурсах, что и у оригинала.

Пока можно сделать предварительный вывод - пропорции модели ДиП лично мне определенно нравятся!
Окончательный вывод будет сделан после более подробного и точного анализа ,т.е. после получения нормальных исходных данных..
Жду от Вас помощи в их получении!


П.С. Горловину бака на фото оригиналов можете не искать, т.к. фото отзеркалены.
Миниатюры:
ГАЗ_51_Оригинал_01.jpg   ГАЗ_51_Оригинал_02.jpg   ГАЗ_51_Чертеж_01.jpg  

ГАЗ_63_ДиП_Кабина_01.jpg  
__________________
С наилучшими пожеланиями, Игорь.

Моя визитка

Последний раз редактировалось Deringer; 09.03.2011 в 21:58.
Deringer вне форума  
Сказали cпасибо (39):
19lz69 (09.03.2011), 43_scale_fun (10.03.2011), Alexx2 (10.03.2011), Anatoliy (10.03.2011), AndrewGa (10.03.2011), andreyoff (10.03.2011), arcadt (09.03.2011), BorodaDK (09.03.2011), Colobox (10.03.2011), diesel71 (09.03.2011), Dionis_74 (10.03.2011), Focus_nik (10.03.2011), gans (10.03.2011), ivanoland (10.03.2011), Jyzeppe (10.03.2011), Kay (11.03.2011), kitt409 (09.03.2011), KRAZER (09.03.2011), Lash (10.03.2011), LIOV (09.03.2011), lobstaar (10.03.2011), MAXIM (10.03.2011), mishgane (10.03.2011), Mustafa (10.03.2011), new_vadik (09.03.2011), pip11 (09.03.2011), plyus76 (10.03.2011), SerB75 (09.03.2011), skvo (09.03.2011), Stas-djan (11.03.2011), steppenwolf74 (09.03.2011), vkom (09.03.2011), vlad (09.03.2011), Vovo (10.03.2011), Yogi (09.03.2011), Валентин 1963 (10.03.2011), Валерий Беликов (09.03.2011), Денисовец (14.03.2011), Страикер (15.03.2011)