Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2010, 18:51   #465
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,706
Сказал(а) спасибо: 30,107
Поблагодарили 20,930 раз(а) в 5,227 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Продолжу потихоньку. Теперь постепенно выложу три новинки поочередно, пришедшие с Моделиссимо. Мы в Алма-Ате периодически делаем коллективные заказа на этот сайт, организатором которых выступает Алексей Caterpillar, за что ему большое и многократное спасибо. В числе моих пополнений на этот раз две Феррари от любимого мною Киошо - F40 и F50. Я знаю, что надо было отснять и выложить в хронологическом порядке, но так получилось, что фотосессия была прервана и фотографии сейчас есть только по F50. С нее и начну, а потом, как руки дойдут - и F40 выложу. Сначала - немного информации о прототипе, по материалам сайта Феррари - http://www.ferrari.com/English/GT_Sp...Pages/F50.aspx.

F50 была "экстремальной машиной" девяностых в линейке Феррари, переняв это звание у F40. Как и F40, это была юбилейная модель, отмечавшая пятьдесят лет Феррари как автопроизводителя, хотя в реальности машина появилась несколько раньше юбилея (1997 год). Представляя машину перед публикой на Женевском автосалоне 1995 года, президент Феррари Luca Di Montezemolo заявил, что будет произведено только 349 экземпляров.
Автомобиль был моделью, наиболее близкой когда-либо построенной к машине формулы-1. Машина, созданная на основе бескомпромиссного стремления к максимально возможным характеристикам, F50 была лишена усилителя руля, усилителя тормозов и АБС, но сделана с обширным использованием композитных материалов, технологий и аэродинамики из арсенала Формулы-1 и двигателем в 4,7 литра, полученным непосредственно от болида Формулы-1 1989 сезона F1-89.
Автомобиль выпускался в двух вариантах двухместного кузова - спайдер и берлинетта. Дизайн - Пининфарина. В отличие от двух предыдущих "суперкаров" от Феррари (GTO and F40), для F50 предусматривался более богатый выбор цветов (в предыдущих случаях были доступны только красные машины). Покупатели могли выбрать из пяти цветов - два оттенка красного, желтый, черный и серебристый.
Технические характеристики:
Двигатель: V12 объемом 4698.50 cм3, степень сжатия 11,3:1, максимальная мощность - 520 л.с. при 8500 об.
Шасси: рама - углепластиковый монокок, тормоза - дисковые, трансмиссия - шестиступенчатая + задняя передача, емкость бака - 105 литров, передние шины - 245/35 ZR 18, задние - 335/30 ZR 18.
Корпус: длина - 4480 mm, ширина - 1986 mm, высота - 1120 mm, база - 2580 mm, передняя колея - 1620 mm, задняя колея - 1602 mm.
Сухой вес - 1230 кг.
Максимальная скорость - 325 км/ч, разгон до 100 км/ч - 3,87 с., прохождение 1000 метров с места - 21,7 с.

О модели - отличная Киошо со всеми присущими этому производителю достоинствами - деталировкой, точностью воспроизведения и особо любимыми мной особенностями - открывающими частями. Относительно этой модели можно отметить еще два нюанса - в багажнике (если его можно так назвать ) находится выполненный отдельной деталью чемодан, который вынимается. И еще воспроизведены подпорки для поддержки крышки (2 шт.) моторного отсека, которые тоже поднимаются из подкапотного пространства. Отличная модель, люблю Киошо все больше с каждой новой их моделью в коллекции
Миниатюры:
Kyosho Ferrari F50 1.jpg   Kyosho Ferrari F50 2.jpg   Kyosho Ferrari F50 3.jpg  

Kyosho Ferrari F50 4.jpg   Kyosho Ferrari F50 6.jpg   Kyosho Ferrari F50 7.jpg  

Kyosho Ferrari F50 8.jpg   Kyosho Ferrari F50 9.jpg   Kyosho Ferrari F50 10.jpg  

Kyosho Ferrari F50 11.jpg   Kyosho Ferrari F50 12.jpg   Kyosho Ferrari F50 13.jpg  

Kyosho Ferrari F50 14.jpg   Kyosho Ferrari F50 15.jpg   F50 4.jpg  

__________________
С уважением, Вячеслав.
Моя коллекция Мой сайт Мой канал YouTube
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (14):
AlekseyS69 (25.10.2010), artur_kustrich (19.10.2010), BARSUK72 (19.11.2014), Caterpillar (20.10.2010), Colobox (19.10.2010), Dmitriy DS (04.02.2013), ingvar990 (13.01.2015), Kabanius (19.10.2010), loinen (11.06.2011), matvey69 (27.10.2010), mustang148 (23.10.2011), Pivoraki (19.10.2010), vladimir54RUS (11.10.2011), Валерий Беликов (20.10.2010)