Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2010, 01:00   #609
PauK
Администратор форума
 
Аватар для PauK
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 7,941
Сказал(а) спасибо: 5,602
Поблагодарили 10,374 раз(а) в 3,510 сообщениях
Альбомов(фоток): 5(222)
По умолчанию

Сообщение от a_shkaev Посмотреть сообщение
Да прекратите вы людей Элеконом смешить. Проследите за тенденциями журналки во всём мире и думаю увитиде такую тенденцию, что всем выпускающим журналку глубоко наплевать на внутренний модельный рынок "атакуемой" страны.
Что значит "смешить Элеконом"?
Вы понимаете что для запуска нового производства нужны формы, которые стоят денег. Их надо "отбивать"? За счет чего/кого? Да вот за счет нас - покупателей -это и будет происходить. Поэтому в журналке грузовики не могут быть по "элеконовским" ценам. Если непонятно - будут дороже и значительно. Потому что с грузовиками не пройдет история что одни модели по себестоимости будут "выравниваться" другими (Юность-"инвалидка", РАФик-"запорожец" и т.п.), потому что столько "пустых" седельных тягачей сделать не получится
А как уже было написано, теперешняя цена журналки может "позволить" себе повысится незначительно, ибо это ее основной принцип (ценовая политика).
Вот и посмотрим как в ДеА или еще где будут смеятся над Элеконом, когда их грузовики, естессно с лучшим кач-вом, но по цене рублей в 600 не будут раскупаться. А смеятся, я думаю, они не будут, т.к. после проведенного исследования просто поймут что проще запустить (если вообще стоит) регулярную серию с тиражом в 1000-1500 экз. - там макетологи тоже не дураки сидят. Правда тогда они будут еще дороже стоить.
Поэтому и возник вообще весь этот разговор про другие масштабы этих моделей.

Последний раз редактировалось PauK; 14.01.2010 в 01:04.
PauK вне форума