Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2025, 20:37   #2204
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,936
Сказал(а) спасибо: 22,012
Поблагодарили 22,086 раз(а) в 3,612 сообщениях
По умолчанию

Следующий рождался в страшных муках... Был уверен, что задание провалено! Но повезло, вытянул, спас…

Дороги строим, дороги! Чтобы было, где лайнерам кататься к ж/д вокзалу. Ну или просто трудно пройти мимо таких чудес - взял тут же, как увидел. Тем более вальцовый каток уже имелся к тому моменту: хоть и не был собран, но примерки навевали оптимизм. А этот – сразу не пошел… Полтора месяца мучений (это не 157-е клепать) – и вот этот красавец завершил "околоновогодний запил"

Такая техника предназначена для уплотнения смеси из грунта, щебня, гравия и связывающих материалов при устройстве дорожных оснований и покрытий. Д-365 – первый советский пневмоколесный каток, впускавшийся с конца 50-х на Орловском заводе автогрейдеров, от которых и получил основные агрегаты и кабину (то-то я думал, кого он мне отдаленно напоминает?! Грейдера нет, но его родственник теперь есть!). Многие конструктивные решения таких машин были позже признаны неэффективными, а основным нареканием были большие зазоры между колесами – из-за этого при укатке влажных грунтов образовывались продольные гребни…

Модель – Red Iron, 3-д печать. Снова хочется похвалить задумку и членение модели, но при сборке все пошло не так… Никого обвинять не собираюсь, но покрасить ее удалось далеко не сразу: из смолы выходил какой-то газ (?), надувались волдыри и краска блестела как котовы сами знаете что. Никогда такого не видел еще, причем подобная засада была всего на двух деталях. А остальные – в полном порядке! С другой стороны – опыт всегда бесценен и мы ж его победили. Да и как иначе? Я ведь даже свои поделки умудряюсь как-то собрать! Ну и, разумеется, задуманное и реальное не стыкуются и надфиль с гриндером здесь порезвились по полной. Тоже не открытие, все красиво только на экране.

Понравилась модель? Однозначно да!!! Стал бы собирать еще одну такую? Ни за что! Но чем больше таких симпатяг стоит среди автобусных кирпичей, тем приятнее смотреть и возвращается интерес. И очков опыта набивается сразу много.

Нарекания по существу тоже есть. Смола смолой, там как повезет – качества оной часто разнятся даже у одинаковых по наименованию, купленных вместе. Но вот на кой многие делают колеса приспущенными, и здесь это тоже присутствует – для меня великая тайна. Родная ось не подошла, отверстие маловато - впихнул обрезок от рабицы, как всегда. Колеса крутятся, а ехать не может… Из-за спущенных задних.

Но модель, повторюсь, хороша! Рад, что получилось доделать... А производителю – спасибо!

PS. Недопонял я… В интернете пишут завод Орловский, на модели – ЧТЗ. Кто-то врет! Но это мелочи
Миниатюры:
PSV2IMG_23417.JPG   PSV2IMG_23398.JPG   PSV2IMG_23423.JPG  

PSV2IMG_23429.JPG   PSV2IMG_23407.JPG   PSV2IMG_23410.JPG  

PSV2IMG_23412.JPG   PSV2IMG_23442.JPG   365.jpg  

carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
ALE-Ikarus (15.07.2025), cuda (19.07.2025), cyberman 77 (01.08.2025), DrIr (22.07.2025), Maksus (21.07.2025), Michail (15.07.2025), MMA1963 (14.07.2025), Peter_d (27.09.2025), Pivoraki (16.07.2025), redjeek (15.07.2025), Seras (16.07.2025), SergeySergey (06.08.2025), ViPer (15.07.2025)