Стал владельцем еще одного электробуса (в масштабе). Модель производит очень и очень приятное впечатление. Парадокс: если сравнивать прототипы, то КАМАЗ мне больше нравится, модели – наоборот. Модель э-буса сделана добротно, нет ощущения хлипкости. Функционал, как у КАМАЗов (поворотный передний мост, открываются двери, рабочий полупантограф, есть подсветка). Честно говоря, я в современных ЛиАЗах не разбираюсь, а в э-бусах тем более (нет их в моих краях, у нас одни КАМАЗы), поэтому "блох" выискивать не буду. Как старый зануда, немного поворчу: - Нанесли парковый номер, тогда уж и ГРЗ нужен, да и неплохо маршрут указать. Нашел фото с парковым номером 430100 (машина принадлежит ГУП "Мосгортранс", Северо-Восточный филиал) на маршруте Т73, на модели, сзади, указан 73, есть небольшие отличия в деталях. Короче, лучше бы без парковых номеров и маршрутов, если не смогли сделать как надо. На самом деле, это не отравляет восприятие модели, с большим удовольствием поставлю в компанию
к другим ЛиАЗам.
Фотография прототипа с fotobus.msk.ru.












ЛиАЗ-6274 и КамАЗ-6268 – электробусы Москвы.