MG B GT
...ещё один островитянин, в этот раз из "Моррисовского гаража"
АвтоАрт, есть АвтоАрт - надо брать. Красный MG B GT, счастливо дополнил в нашем музее, давно обитавший в нём Карарамовский родстер белого цвета!
Для справки:
Родстер MG B, разработали в конце 50-х, на смену модели MG A. В серию модель пошла в 1962-м и выпускалась аж до 80-го года.
Рынок принял новую модель благожелательно и постепенно эволюционируя, MG B без особых внешних изменений, прожила столь длительную и вполне успешную жизнь.
Лёгкая, с несущим кузовом модель была довольно прогрессивной конструкции, включавшей даже специальные, сминаемые зоны при ударе.
Моторчик, впервые увидевший свет ещё в 1947-м году на модели MG A, также модифицировался и набирал мощность.
В 1965-м году, была запущена в производство модель MG B GT, отличавшаяся закрытым кузовом, разработанным Pininfarina. Из за большей массы, эта модификация стал чуть медленнее, зато получила и два детских места дополнительно, да ещё пространство за ними, которое уже можно было назвать багажником.
На обе модификации продолжался устойчивый спрос, однако руководство Бритиш Лейланд решило, что "устаревшая" модель отнимает покупателей у более современного "Триумф ТР7".
Было принято в корне неверное решение, по которому MG B и все её модификации, были сняты с производства в 1980-м году. При этом модель TR7, не продержалась на рынке и года после этого. Её неуспех никак не был связан с MG.
Собственно марка MG, в связи с этим исчезла как производитель аутентичных машин, превратившись в околоспортивные модификации Остинов и Роверов, возродившись только в 90-х...чтобыв скорости опять умереть.
Про китайские MG, понятное дело, мы и упоминать не будем...
|