|
Jaguar SS1 Airline 1035
Порой даже на Озоне, всплывают довольно забавные вещи.
Всё та же контора GFCC, что делает забавных американцев, ещё и вот в такую красоту может.
И хоть временной промежуток не наш, таки не удержались. Тем более, что в музее всё одно, есть уже такой же Джаг, от ФранклинМинт, только в кузове седан.
Значит не будет лишним и такое вот "Аэрокупе". Запаски и их прикрывающие накладки, почему-то лежат отдельно, видимо за ради большей интерактивности в обретении модели коллекционером. Ну мы и ставить пока не стали.
Для справки: В "Ягуар Карз Ко Лтд", компания была переименована в 1945-м, а эти машины собсна и "Ягуарами" то ещё не были. Звались просто SS (Спорт Свэллоу), чтобы значит отличаться от просто "Ласточек" - мотоколясок, изначальной и основной продукции компании к началу 30-х годов того века.
Шасси и мотор собственной конструкции, будущий "Ягуар" пока не "тянул" по деньгам, поэтому адаптировали заёмные у компании "Standard". Рядный, нижневальной "шестерки" мощностью в 49 сил, легкому "спайдеру" по тем временам хватало "за глаза".
Позже, в 34-м году появляется уже полноценный 4-х дверный седан (как наш от FM), а в следующем 35-м году, это вот великолепное "Аэрокупе", базовой стоимостью 635 тогдашних фунтов.
Всего до войны успели сделать примерно 4,5 тысячи машин серии SS1
|