|
Toyota Supra (A80) 1993-2002 гг.
...ну и наконец запахло Вином Дизелем...хех, некий каламбур вышел однако! )))
Супра четвертого поколения также прибыла к нам в музей ещё летом, сразу как только Solido выпустили их в продажу.
Итак: четвертое поколение, самое известное конечно же. Всемирная икона молодежи, выросшей на всём том, что можно охарактеризовать как
Fast&Furious, мир автомобильного тюненха и пр.
Японская турбозажигалка, стала ещё более технологичным автомобилем и продолжал совершенствоваться вплоть до окончания выпуска. Активный спойлер впереди (по аналогии с таковым на ММС 3000GT) В пару к АБС, машину оснастили и ПБС, модернизировались моторы,получив систему фаз газораспределения “VVT-I»(аналоги VTEC и VANOS). новая подвеска с революцонной тогда системой контроля положения кузова REAS ( Relative Absorber System). Инженеры активно боролись с весом. Помню рассказы с придыханием, что даже у ковров на полу, ворс пустотелый.
Тем не менее, кроме некоторого количества побед на домашних чемпионатах и активной кинокарьеры, реально машина звезд не хватала и на всё тех же, "БестМоторинговских" заездах, не могла противопоставить ничего ни признанной иконе Honda NSX, ни европейским грандам типа "Нойнэльфера", поколения 964, которые безо всяких твин-турбо моторов, объезжали "Супру" на треке "в сухую". Её уделом же оставалась местечковая "борьба" с Ниссаном 300ZX, Митсу 3000GT и роторной Маздой RX7, если та была не в какой-нибудь спецверсии. Те Супру также "объезжали" лихо и без вариантов
Последний раз редактировалось Pivoraki; 19.11.2024 в 10:10.
|