Skyline R NISMO
а сейчас мы выкатим на свет, парочку настоящих предметов искусства автомобильной инженерии с восточных островов.
Там как известно, в тюненх умеют давно и по серьёзному.
И оно бы нам надо?! Ну да, это же Nissan Skyline, сразу в двух поколениях R33 и R34, вершина так скать всей линейки и её закономерный финал.
То, что нынче называют "Скайлайном", конечно быстро, нополностью растеряло тот японский дух, что присутствовал в "скаях" с самого начала, когда они ещё были "Принцами", а не "Датсунами/Ниссанами
В общем, когда в одном злачном месте выкатили эту парочку от "Киошо", думать особо я не стал, хвать и всё!
Небольшая справка: NISMO, это спортивное подразделение концерна Nissan, ну т.е. как М для голубых пропеллеров, как Quattro GmbH у Ауди, TRD у Тойоты и.т.д., кароч придворное ателье, которое курирует заводские спортивные программы и балуется "спортивными" версиями гражданских машин.
В данном случае, "Нисмо", нафаршировали свою и без того, самую быструю икону "Скайлайн", раскачав зивестный мотор RB26 с максимально разрешенных в японии 280-ти сил, до 400.
Как обходится закон, не помню. Все прочие прибамбасы, в виде огромных тормозов, усиленной и ещё более зажатой ходовой, прилагаются. Внешний облик, очень тонко и легко подчёркнут, без радикальных решений, что хорошо, ибо "Скай", машина красивая!
Можно дальше до одури перечислять все спеки и особенности конструкции, но не буду.
Просто двуединый
Nissan Skyline R33 NISMO середины 90-х
и
Nissan Skyline R34 NISMO начала нулевых
|