Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,427
Сказал(а) спасибо: 24,015
Поблагодарили 18,502 раз(а) в 3,728 сообщениях
|
Сообщение от Maksus
|
|
Кстати, захотелось поставить пару Феррари референсных, кого посоветуете? Чтобы и красиво и недорого. Надо Тестароссу, что-то среднемоторное мелкое типа 355 и Маранелло. И 911 пару, только классику, не Турбы.
|
Сообщение от Colobox
|
|
Сам давно думаю такие мысли (и про Коняшек и про Запорожцы немецкие), но при обдумывании список стремительно вырастает с пары до двузначных значений сразу...)
|
...чтоп красиво и недорого, то скорее всего журналки. Это если про "коняшек". Наклепали их превеликое множество и вполне не плохи внешне. До сих пор везде и всюду. Для референса, точно хватит.
С "Поршами" всё куда легче. Тут и атласовская журналка и ИКСО и МаксиЧампс. Причём по деньгам первые две примерно одинаковы уже, за исчерпанием журналок. Минич, чуть подороже. Всего много. Выбирай не хочу и не дорого. "Мазер" - точно также как с немцем, но придется некоторые поискать!
К примеру:
1. Миура
Референсы:
"Коняшка" - 365GTB (она же Дайтона) с натяжкой конечно же, хотя по мощности, объёму мотора и кол-ву "горшков", всё ок. Компоновка не та
"Мазер" - "Гибли" №1. Тоже самое, но ещё и цилиндров на 4 меньше
Центральномоторных никто из "ведущих" тогда не строил ещё. V12 - ну был конечно "Джаг" серии "Е", но он всё же GT и потому рядом с Миурой не стоял...
"Немецкий запорожец" - вообще мимо. Там всё, и общий размер, и мощность, и "чилиндрата" откровенно маловаты...хотя уже в 70-х, тот самый Ducktail, он же первая "каррера РС" из 6-ти секунд выехал...
2. Ранний "Кунташ"
"Коняшка" - "Берлинетта Боксер". Уже центральномоторная 
"Мазер" - "Хамсин" и то, просто для массовки. Типа мы тож кой чего могём!
"немецкий запорожец" - Карерра RSR, но она очень условно "дорожная", там корч ещё тот. Так что - "Турбак" в 930-м кузове. Триста сил, хошь не хошь, при куда более скромном весе, чем у итальянок. Уделал бы он их обоих - 100%
3. "Халпа"
"Коняшка" - 308/328GTB-GTC
"Немецкий запорожец" - 911Каррера в том же 930-м кузове, ну или "Тарга", если Ламбос тож со съёмной крышкой
"Мазер" - "Мерак"..излёт их классической эры, но формально вполне себе конкурент!
4. Поздний "Кунташ"
"Коняшка" - "Тестаросса"
"Запорожец" - 959...он канеш сильно избыточен для Кунташа, но по уровню пафоса, в самый раз
5. "Дьябло"
"Коняшка" - всё та же "Тестаросса" и следом уже 550 "Маранелло"
Тут уже можно было бы и 220-го "Джага" (его кто только не делал)приплести кстати и EB110, который весьма недурно вышел открывашкой у Ревелла в пластике, и журнальный тож был.
"Немецкий запорожец" - тут прежде всего турбаки: 964-й, потом 993...ещё была крайне редкая Карерра RSR в 964. Модельки такой не знаю. Ехала лучше Дьяблы точно, а потом уже в 993, появились GT2, их тоже кто только не делал. Первую помню ещё Карарама отличилась даже...
Уф, дошли до нулевых и я устал  ...пойду полежу немного. Приболел
|