в рубрике "коротЕнько" у нас сегодня
Газ 24-16 от
AVD, собранный моими кривыми и трясущимися руками. С удовольствием бы заказал собрать такую машину кому более аккуратному, но нынче совсем некому ((
А сам

ну кароч пианиста не пинать, сыграл как смог.
Для справки:
24-16, это модификация, которая вообще-то была должна стать основной для "Волги".
Отличие от базовой двадцатьчетверки - мотор V6 объёмом 2,6 литра на 129 сил под капотом.
4-е же цилиндра, первоначально полагались только для машин идущих в такси.
Моторы параллельно разрабатывали НАМИ и сам ГАЗ. Конкурс выиграл ГАЗовский мотор. Не смотря на такое же, нижневальное газораспределение, что и у НАМИ-шного обрезка от "Чайковского" V8, он был во многом прогрессивнее разработанной в 50-х "восьмёрки"
И всё бы классно, но увы. Если говорить в кратце, то основные денежные фонды к моменту необходимости разворачивания серийного производства, пошли в новый проект на Волге (будущий ВАЗ), а начавшиеся следом арабо-израильские войны конца 60-х, начала 70-х, потребовали от ГАЗа совсем другой техники...
фото сразу сделал в сообществе, с журнальными сестрицами