|
Toyota Celica LS 1973г
Сегодня у нас обновление в японском зале. Стройные ряды рогато-праворульных, пополняет маленькая легенда с длинной, 33--х летней историей.
Рожденная как японский "поникар", Toyota Celica, дала жизнь сразу двум семействам. Собственно веточке Celica, в 80-х ставшей переднеприводным купе и модели Supra, которая подросла в размерах и превратилась уже в полноценный "поникар" по японски. Мощный и технологичный
А началось всё в 1970-м, когда тойотовцы выкатили эту маленькую машинку, срисованную практически полностью с наиболее ярких и популярных тогда, настоящих, заокеанских "поникаров".
Внешность первой "Церики" (как произносится её имя на японском) совершенно открыто цитировала и фастбэк "Мустанг", и некоторые МОПАР-овские поникары. Что же до техники, то конечно же всё было не так монструозно.
Тойотовские хардтоп-купе и фастбэк, в зависимости от комплектации, оснащали 1,6 литровыми моторами. У топовой модификации GT, он был двухвальным с двухкамерным карбюратором. В середине жизненного пути, появились движки объёмом 2,0 и 2,2 литра.
Энерговооруженность машины, для той эпохи, можно считать вполне достойной. От 100 до 145 сил.
Выпускалась оригинальная Celica до 1977-го, претерпев одну модернизацию.
Стив Мак Куин, в целом, рекомендует!
Последний раз редактировалось Pivoraki; 13.02.2024 в 08:40.
|