Сообщение от wassermann
|
БэЭмВэ шикарная, Маккуин толк знает. .
|
это даа...
в тот день в музей пришло две "бэхи" и вторая влюбила в себя звезду кино и автоспорта даже больше.
Всё же разница во времени. Куда более современный инжиниринг, совершенное шасси и мощь баварской рядной "шестерки".
По 106 лошадей с литра рабочего объема, то есть 343 силы при объеме 3,2, обеспечили двигателю шесть побед подряд в конкурсе International Engine of the Year в категории от 3 до 4 литров. Мотор-суперзвезда, один из самых титулованных М-двигателей и самый знаменитый в истории М3
Для справки:
Премьера BMW M3 (Е46) прошла на Франкфуртском автосалоне 1999 года. Гамма кузовов лишилась седана, а оставшиеся в строю купе и кабриолет, благодаря агрессивным бамперам, раздутым крыльям и крупным воздухозаборникам, внешне имели мало общего с гражданскими двухдверками в кузове Е46. Под капотом расположилась новая рядная «шестерка» S54 объёмом 3,2 литра и мощностью 343 л. с. Версии с шестиступенчатой «механикой» делали сотню за 5,2 секунды, с роботизированной коробкой SMG II результат составлял 5,4 секунды. Неудивительно, что начиненная электроприводами и комфортными опциями 1 570-килограммовая «эмка» буквально врезалась в ограничитель, срабатывающий на 250 км/ч.
Кроме "стандартной" М3, свет увидело пара специальных изданий. Облегченная М3CSL и дорожная версия болида для гонок серии ALMS/
Jбщий тираж M3 E46, производившейся до 2006 года, составил почти 86 000 экземпляров.