Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2023, 11:46   #2901
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,276
Сказал(а) спасибо: 23,691
Поблагодарили 17,479 раз(а) в 3,603 сообщениях
По умолчанию Москвич 412 Ралли Лондон-Мехико

"Ралли Лондон-Мехико" – протяженностью более 25 000 км

На старт в 1970-м вышли 96 экипажей Гонщики не имели современных систем навигации, а немалая часть маршрута проходила по дорогам общего пользования. Водители провели за рулем около 400 часов, а протяженность скоростных участков порой превышала 300 км.
"Автоэкспорт", выставил на старт пять экипажей. Изготовленные IXO модели, копируют:
№ 28 – Леонтий Потапчик, Юрий Лесовский, Эдуард Баженов,
№ 40 – Сергей Тенишев, Валентин Кислых, Валерий Широченков
- эти две, а также экипаж №71 пройдя весь маршрут и уложившись в норматив на победу в командном зачёте (не менее трёх машин), финишировали, завоевав третье место в командном зачёте. За победу в индивидуальном, наши гонщики не боролись согласно изначальной установке на участие в этом марафоне. Поэтому те самые «Москвичи» под номерами 28, 71 и 40, заняли соответственно 12, 17 и 20-е места в общем зачёте.

К сожалению экипаж №21 Ивана Астафьева сорвался со скалы, а №84: Лифшиц и Щавелев не успели на КВ в заданное время. Причём техники каким-то чудом, после такой аварии, вернули в строй 21-ю машину и даже Астафьев. не смотря на 4 поломанных ребра рвался на трассу снова, "добро" не дали судьи,посчитав это безумием.

Автомобили, подготовленные АЗЛК, не слишком отличались от серийных: моторы развивали около 80 л.с. В салоне стояли каркасы безопасности, а под днищем – защита. «Москвичи» снабдили дополнительными 75-литровыми бензобаками, а карбюраторы – устройствами для компенсации недостатка кислорода на большой высоте.
Любопытно, что экипажи составляли три а не два человека. Третий был механиком. Вынужденная мера т.к. советская команда не располагала мощной системой техподдержки, с полевыми станциями обслуживания и даже вертолетами, как у наиболее серьёзных конкурентов.
На пять боевых машин успели подготовить всего две технички. В универсалах «Москвич-427», полная масса которых достигала 2500 (!) кг, ехали К. Акилов, Е. Андреев, Ю. Полторацкий, А. Терехин и начальник команды К. Сочнов.
Надеюсь IXO сподобится воплотить и их тоже...а, этим, нужно срочно менять колёса. Это какое-то безобразие, впрочем традиционное для IXO
Миниатюры:
_Akosmich_8.jpg   _Akosmich_7.jpg   _Akosmich_6.jpg  

_Akosmich_5.jpg   _Akosmich_4.jpg   _Akosmich_9.jpg  

_Akosmich_10.jpg   _Akosmich_11.jpg   _Akosmich_12.jpg  

__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609

Последний раз редактировалось Pivoraki; 26.11.2023 в 16:45.
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
ALE-Ikarus (29.11.2023), carassus (27.11.2023), Colobox (26.11.2023), cuda (26.11.2023), HaruTarra (26.11.2023), Maksus (27.11.2023), Michail (26.11.2023), Seras (27.11.2023), ViPer (26.11.2023), wassermann (26.11.2023), Николай03 (26.11.2023)