У данного проекта так же длинные корни...
Одиннадцать лет тому назад, на параллельном форуме, в коллекции Алексея (probe666) увидел ЗиЛ-131 с
удлинённым капотом.
Сейчас то я знаю, что его модель соответствовала той, что на фото №2, то ли ЗиЛ-131М, то ли ЗиЛ-Э4334.
Но, тем не менее, эта модель натолкнула меня на создание модели ЗиЛ-Э4334. Сначала думал создать на базе элеконовского ЗиЛ-131, но там кабина корявая и создание было отложено на неопределённый срок. Далее своими китами стал закидывать AVD Models. Тут я, как всегда, скооперировался со своим полным тёзкой (Андрон). Тогда он мне подогнал кабину от ЗиЛ-133ГЯ. И даже после этого, проект не тронулся с места. Оставались некоторые сомнения.
По совету Льва (lawe) три года назад я в ЛС обратился к одному RC-специалисту, но ответа не получил. Хотя, когда обратился за советом в соответствующей
теме на соседнем форуме, он принял участие в обсуждение.
Основываясь на своих наблюдениях и на полученных советах смастерил
кабину,
кузов с тентом,
диски колёс и ДЗК,
удлинил раму, а так же изготовил
кронштейны зеркал заднего вида, да и сами зеркала.
Две ночи ушли на покраску, а к вечеру вчерашних суток всё выше перечисленное собрал воедино.
Плохо ли, хорошо ли получилась модель Вам судить. Я старался приблизить свою модель к оригиналу изображённому на фотографиях №10 и №11.
«Вишенка на торте». Когда «мастырил» кузов с тентом задумал шнуровку. На имитации крючков попытался сделать подрезы под леску, но не везде получилось, боялся срезать. По этому сначала леску прихватывал супер-клеем, по итогу решил нанести клей на все крючки. В некоторых местах видны следы его использования.
Защитная решётка для фар Мастерской «Петроградъ». Теперь паянная, а не клееная как раньше.