Сообщение от дан
|
|
Универсалы ценили и ценят сейчас (+ полноприводники с таким же кузовом) из-за вместительности (полноценный семейный автомобиль, а не пижонская 24-ка).
|
я в курсе, у меня с 98-го года универсалы как основное средство передвижения, причём все полноприводные.

Но предложи к примеру моему отцу тогда в середине 80-х в его тресте ордер на универсал - 100% попросил бы сменить на седан. Да и мы (семья) поддержали бы. Менталитет был у большинства другой. А машина была не средством передвижения а роскошью!
Сообщение от дан
|
|
Волга - это фактически неубиваемый грузовик, куда можно тонну яблок загрузить. У Волги универсала не было в этом плане конкурента тогда.
|
если вы к примеру Юрий Никулин, то да! Без вариантов. Ему и выделяли под реквизит 22-ю в своё время. Во всех остальных,
частных (не государтсвенных) случаях она избыточна для тех, кто её мог себе позволить. А для лиц с "не трудовыми доходами" так просто опасна своей приметностью
Сообщение от дан
|
|
Несоизмеримая вместимость. В полтора-два раза меньше. А без рессор убить "двойку" или "комби" в нещадной базарной эксплуатации было легко. И кузова намного слабее.
|
какую то ерунду говорите чессно. Повторюсь. Никто такую дорогую машину гонять по базарам никогда бы не стал. Для этого было проще, дешевле и ГЛАВНОЕ - менее заметно, нанять грузовик или "Пирожковоз", водители которых с удовольствием "калымили".
Но ежели цель, чтобы сотрудники ОБХСС и других профильных органов вас "срисовали" в первой же поездке, то да!



Волга универсал - самое оно!