Сообщение от ViPer
|
|
Наверное надо было написать, что 412-й с самого начала выпускался с прямоугольными фарами? .
|
нет, совсем не так ))
С 67-го, в котором появился 412-й, (кстати там кроме внешности, по технике чудес было гораздо больше...они потом в ходе оптимизации производства и удешевления, постепенно исчезли) и по 69-й, когда появились ГДР-овские фары и оквадраченная задняя оптика с треугольничком сигнала поворота, обе модели выпускались в одном и том же кузове. Как в двух, так и четырёхфарой комплектациях.
Появившийся тогда же в 67-м "ЖИ-412", обладал только двухфарным оформлением передка, с характерным оформлением эмблемы "ЖИ" с "кольцом Сатурна" - крайне редкая нынче машина. Ценится ого-го как.
В 69-м "Москвичи" получили (оба) новое оформление, а "ЖИ" чуть подправил радиаторную решетку, с которой и выпускался до 80-го. Тогда же )в 69-м) на нём исчез "сатурн"
пс: ...вот кстати ниже знаменитые машины, рубившиеся на ралли Лондон-Сидней. И это 412-е!

пс2: что-то тема "Москвича" меня затягивает со страшной силой...как бы случайно теперь JAC не купить