...спроектировал когда-то Фиат свой собственный, первый "антигольф" -
Fiat Ritmo. Весьма не плохой и внешне сильно передовой, для второй половины 70-х хэтчбек. Машина была удачная и популярная.
А вот седаны да универсалы в этом классе, у Фиата в то время, были пока ещё заднеприводные, семейства 131, имевшем в основе древнюю уже тогда, родственную нашим "Жигулям" платформу. И прожили они на конвейере аж до 1983-го года, когда наконец на смену Фиату 131, пришла "Регата". Её как и в большинстве аналогичных случаев, создали весьма просто. К базовому хэтчбеку "Ритмо" пришили сзади отдельный багажник, да светотехнику подправили, посолиднее чуток, ибо седан не хэтч!
Моторная гамма "Регате" досталась разумеется та же, что была у "Ритмо". За исключением самого мелкого движка. И...всё собсна
Ничем далее его жизнь примечательным не обозначилась. В 85-м "поехал" на заводы ФИАТа в Южную Америку, потом в Турцию.
Испанцы кстати, на своём СЕАТе, используя ту же платформу "Ритмо", запилили себе аналогичный седан под названием "Малага", который получается был родственником, но не клоном "Регаты"
В Италии
Fiat Regata, выпускался с 1983-го по 1990-й. когда его заменила на конвейере "Темпра", сделанная в свою очередь, на платформе Фиата "Типо"
Модель - журналка. Салон покрасил. Взял из любви к Фиату Ритмо и как референс для аналогичных пп седанчиков из 80-х
пс: сделал совместное со 131-м фото, а соплатформенный "Ритмо" забыл