AMG Mercedes (C126) 560SEC
чего такого произошло с Solido и почему они теперь делают вполне не плохие, современные модели, я понятия не имею.
Лишь радуюсь хорошему соотношению цена/качество и жду новые модели...
Одна из них, эта вот: AMG Mercedes (C126) 560SEC wide body
Вершина творения знаменитой фирмы из эпохи до слияния с Даймлер Бенц.
Построили таких машин около 50 шт, ещё меньше оснастили расширителями крыльев, сделавшими её облик столь выразительным, относительно итак весьма неординарной внешне, оригинальной модели...
Нынче те, что выжили - коллекционные образцы, с немалой стоимостью. Которая формируется вокруг нескольких факторов. Действительно ли был собран, данный, конкретный Мерседес в Аффальтербахе или на одном из субподрядных предприятий в штатах или Японии? Был ли он сразу в "широком кузове" или это более поздняя переделка? Всё это может как снизить цену продаваемой машины, так и задрнать до цифры с пятью нолями.
С точки зрения инженерного искусства, понятное дело - шедевр.
Стандартный М117-й V8, растачивали до 6,0 литров и оснащали полностью новой, двух вальной и 4-х клапанной головкой блока, что при сохранении штатных впускных коллекторов, подымало момент чуть не в двое и мощность до ориентировочно 400 л.с. И пофиг, что "сыроватые" головки сопливили маслом и охпаждающей жидкостью, а на регулировку клапанов уходила примерно неделя, оно всё для владельцев такого раритета, того стоило...
|