Сообщение от дан
|
|
Интересно, что пару тысяч штук закупила армия.
|
Армия закупила более 7 тыс. Мехари, из которых почти половина была переоборудована под 24-вольтную систему электропитания, позволявшую запитывать расположенную в кузове радиостанцию. Модель этого автомобиля представлена на фото 1.
Сообщение от wassermann
|
Citroen Mehari 1968
Предтеча кроссоверов, якобы "внедорожник". Mehari построен на шасси Citroen 2CV, имеет легкий пластиковый кузов с мягким верхом. Надо отдать должное, более проходимая полноприводная модификация тоже производилась, но уже в 80-е. Автомобиль приводился в движение 2-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 602 кубических сантиметра, который гарантировал 570-килограммовой машине весьма скромные, но приемлемые для данного типа вседорожников динамические характеристики.
|
Ну уродец, не уродец, я производился более 20 лет. И за это время сменил три поколения. Представленная модель это автомобиль второго поколения, производившегося с 1969 по 1979 год. На фотографиях оригинальных автомобилей желтый это Мехари третьего поколения (1979-1989) да еще и лимитированной серии Plage. А вот оранжевый представитель второго поколения, как и собственно модель.
Первое поколение автомобиля производилось полукустарно в 1968-69 г.г. на мощностях предприятия, собственно и разработавшего эту модель и производившего пластмассовые панели кузова. После того, как стал очевиден коммерческий успех автомобиля, за его производство взялся сам Ситроен. При этом была несколько видоизменена передняя панель кузова (вместо вертикальных прямоугольных указателей поворота. расположенных по сторонам от фар на передних крыльях, появились небольшие круглые указатель, установленные рядом с фарами).
И если модели второго-третьего поколения производили многие фирмы (Норев, Солидо, Иксо и т.д.), то модель первого поколения можно найти только в исполнении Норева. На фотографиях 2-4 модели Мехари от раннего Норева. Попозже предложу фотографии моделей "возрожденного" Норева 90-х годов