12.03.2022, 23:19
|
#1925
|
ОДИН форума
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
|
Последняя в старой эпохе модель гонконгца – очередной Dennis Dragon, чью линейку пока так и не смог закончить , но еще не вечер ! Ситибасовский коротыш уже давно стоит, очень хотелось найти и длинного собрата – вот его и покажу .
История всего семейства вкратце была тут . А 12-метровых Драконов Citybus заказал вдвое больше, чем коротышек – 80 штук, которые поступили в 1995-97 годах. Отличались от машин других операторов все тем же – мордой в стиле Alexander. Первые автобусы (29 штук) имели пятирядную планировку сверху и вмещали 109 сидящих пассажиров, но после были приведены к общему стандарту с четырехрядной планировкой 56+42. Списаны такие машины в 2012-2015 гг.
Оригинал – выпуска января 1995 г., ранний пятирядный. Из любопытного – собиралась первая партия не в гонконгских мастерских, а в… Португалии и после доставлялись морем.
Модель… MBE – Model Bus Evolution (2000). Но если покопаться в родословной – то это обычный EFE, но для азиатского рынка, с зеркалами и более высоким уровнем исполнения самой болванки . А потом этой же формой пользовался Drumwell, в т.ч.и 80М – в общем, все как всегда. Модель 118-го маршрута (первый cross-harbour у Ситибаса) была в списке хотелок третьей по порядку – так что весьма доволен этим вариантом! Настоящий дайкаст весом в бруклинские 270 г . 49/100.
|
|
Цитата
|