Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2021, 18:36   #2140
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,258
Сказал(а) спасибо: 23,661
Поблагодарили 17,376 раз(а) в 3,587 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Я вот тоже делал такую попытку, осветить J-car, но так и не понял, где уместно вовремя остановиться, и потому пока просто волевым решением прекратил )
Оййй-ейй...дак этож. Прям отдельная история. Тут кучкой Опелей не отделаться!. Крутой изыск канеш, это Деу Эсперо...но в целом, нужно бы да, постепенно и целенаправленно собирать всё, что где-то было. Холден? Исудзу? ...

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Фиеста, всё же, должна быть вторая (емнип от первой недалеко ушла)
Именно )) первая просто выглядит круче ))

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Меня в детстве, читая подобные заметки в том же Заруле, неизменно удивлял тот факт, что та или иная машина обозначалась как продукция Испании или там Бельгии, хотя я тогда уже знал, какая марка к какой стране относится, даже знал про Форд Кёльн... но до понимания того, что у одной марки может быть много заводов и в разных странах, ещё было некоторое время )
мне больше доставляют сентенции типа: "в классе автомобилей до 1300 см3" )))) Оно понятно, что вся эта стройная система середины 70-х, начала 80-х начала ломаться практически сразу. Но добил всех Гольф VR6. А уже потом настолько всё вразнос пошло, что нынче базовый "Гелен" может быть с полуторалитровым движком



Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Может быть влияние каздойчей? Которые, вернувшись на историческую родину, начали снабжать подержаной немецкой автопродукцией оставшихся на малой родине родственников. А что в те годы в Германии из б/у было самым недорогим, но вместе с тем 100% немецким, а не Фиаты всякие и пр?..
да не было там никаких каздойчей отродясь. А если и были, то уехали ещё в начале 90-х. Это всё отголоски времен бесконтрольного импорта, и существовали такие вот региональные перекосы. Южный Казахстан ездил на Опелях. Актау например, был центром Сааб-олюбия. С чего бы вдруг...да кто бы знал!? Но их там действительно было много, относительно других всех прочих. Павлодар - Альфа-Ромео и Фиат! Атырау (Гурьев) - Лада!!! Всех мастей.
Но, всё это длилось-развивалось не долго. С появлением Таможенного союза угасло!
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Antitrend (02.08.2021), carassus (03.08.2021), Colobox (02.08.2021)