Будучи целиком поглощенным новой дурью (какой - пока секрет

!), почти забил на закупки

, да и на форум хожу редко... И вообще - летом "таможня" у меня отдыхает, так делать еще Боря учил в свое время

. Но кое-что еще с января не выложенное и не описанное стоит, поэтому все ок

.
Следующий автобус представлять нет нужды – это семейство уже было описано много раз. Но для полноты картины дополним его вот такой винтажной моделью – длинный вариант с передним входом, то бишь Bristol Lodekka FLF с кузовом ECW (Eastern Coach Work). Оригинал был выпущен в 1964 году, попадались фото и 84-го, т.е. минимум 20 лет автобус работал На закате карьеры был переделан в учебный.
Модель – EFE (1993), динозавр, ископаемое)). Тогда, на заре появления автобусного направления вообще, номера зачастую не изображали – но по бортовым и так понятно, какая именно это машина. Да, я хотел взять в гонконгской окраске в свое время, но смысл какой? Модель от этого не изменилась бы, только стала бы более косячной: ведь там никто не менял остекление и пр. Просто нарисовали полоски поверх уже имеющихся форточек, да и типа сойдет... Так что взял первую попавшуюся
– срочно нужна была такая Лодекка, ибо уже был приобретен еще один аппарат из этой серии, закрывающий ее (ага, как же…). Несмотря на откровенную примитивность, модель в ряду себе подобных выглядит вполне достойно, не выделяется. Других – все равно нет, поэтому зачет. 32/100