Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2021, 14:04   #4100
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,433
Сказал(а) спасибо: 24,033
Поблагодарили 18,552 раз(а) в 3,734 сообщениях
По умолчанию

еле дописал... )))

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Ну, во-первых, большинство поклонников Феррари (я в том числе) и любят эти машины за то, что они гоночного происхождения и даже за то,что Энцо - "сноб", который не разменивался на коммерцию в попытках создать лучшее.
в итоге разменивался, но со свойственным ему снобизмом, который и привёл компанию в карман к Фиату.

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
То, что Феррари имеют гоночную родословную - это редкость в мире спорткаров, и мало кто из них этим может похвалиться. И творения тракториста, и Порше, и ныншняя поросль супер-гиперкаров от Ауди до Пагани с Макларенами- это все изначально коммерческий продукт, который в силу рекламной необходимости иногда участвует в каких-то соревнованиях. .
на здоровье, не отрицал этого, но всё это было давно и ̶н̶е̶ ̶п̶р̶а̶в̶д̶а̶ ...кстати а чего ты макларена то к аудям записал. Тоже вроде как жеж чисто гоночная команда, решившая коммерциализировать свой опыт и успех, не?

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Не то Феррари - у них дорожные машины или строились и строятсят до сих пор на базе или, как минимум, с широким использованием гоночных решений, или вообще являются омологациями гоночных болидов.
Громкие слова, не больше. Все прочие автоконцерны, используют спортивные технологии в той или иной степени, зависит от ниши на которую нацелена конкретная модель

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Порше не был конкурентом Феррари в 60-е, потому что это машины разных ниш, повторюсь.
до поры до времени не был, но очень глупо было думать, что и не станет. Уверен и сейчас, та изначальная ниша суперэксклюзива красного цвета, с лошадкой на логотипе ещё существует, где платят за всё то о чём ты писал выше. Но дальше и шире то - чистая гонка конструкторов и технологий

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Ты говоришь, что Энцо проспал массовость спорткаров, но ему-то какое было дело до массовости?! Его массовый сегмент вообще не касался и не интересовал.
ну если ты руководитель предприятия, конечный успех и выживаемость которого тебя всё-же как-то интересуют. По мне так должен. Просто обязан интересоваться куда всё движется.

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Напомню, что в тот же год, когда началось производство 911-й, в Америке появился первый максл-кар - ПОнтиак ГТО 1964, который тоже положил начало массовым спорт-карам по-американски. Давай скажем, что и это Энцо проспал. И все остальное мелкое и спортивно выглядящее, что пытались пилить по всему миру, включая Датсун-240, Матру-Джет, Мазду Космо спорт.
насчёт Понтиака и японцев ты канеш загнул. Но если говорить об американском рынке, то по большому счёту и Феррари и Порше, там играли и играют на одном поле. Вне зависимости от количества цилиндров и пр. Так, что да, 911-ю он проспал, высокомерно и с весьма очевидным результатом.
Порше владеет Фольксвагеном...ну типа )) , а Феррари, собственность Фиата.

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
И в то время у Феррари были конкуренты, в том числе и из представителей более массового производства (Альфы, Мерседесы, Лянчи, те же Порши, но 356-е, которые и тогда были куда массовей, чем Феррари) . Так что с массовостью все не так однозначно и, если бы Энцо был озабочен тем, как бы не проспать то, что делают конкуренты, он тогда еще метался за ними (делал был массовые доступные модели, как Альфа, например)
Я и не взываю присмотреться к оказии сработать конкурента для Фиата или Ситроена. Ему, да и не только ему, нужно было просто следить за трендами (как нынче говорят) и развиваться соответственно, а не упиваться мнимой исключительностью в обществе кучки махараджей и американских киноактеров. Они в итоге заканчиваются или кто-то новенький и более наглый и современный тебя от туда подвинет

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Проблемы, которые появились у Феррари в конце 60-х, были не из-за 911-го Порше, они были общими для всех люксовых производителей. Там много чего было - экономические кризисы, нефтяной шок, народно-освободительные движения, убравшие с рынка кучу покупателей эксклюзива типа иранских шахов и индийских махарадж. И страдала от этого не одна Феррари, как мы хорошо помним. Тогда и Роллс-Ройсы стали куцыми, и даже массовые Кадиллаки усохли, а мелкие и не очень европейские производители дорогих авто начали ходить по рукам постоянно, иногда, по очень странным рукам. Им, что ли, тоже 911-й помешал?
шота ты в конец шестидесятых слишком много всего приткнул. Тогда уж и падение СССР туда же!
Конечно их проблемы не из-за 911-го возникли. Это скажем так 911-й возник на фоне всех этих проблем и попал в десятку.

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Поэтому на этой кризисной волне и Феррари пришлось забыть про былую эксклюзивность и стать в позу "чего изволите?". Отсюда и появление 2-литровых 6-цилиндровых Дино, и, как я думаю, седанов, которые вообще не феррарьные ни разу. Что делать:
ну вот я собственно обо что язык и чешу - кривовато встал в позу. По мне так, скорее даже задом повернулся...ну хотя в целом, видать насколько смог, на столько и повернулся.

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Собственно, и сам Порше, вместе со своим чудом и всеми прочими поставщиками Феррари для болгарок по краешку ходил не один раз и выживал с трудом. Так что это общие проблемы, а не Феррари.
не помню такого...один единственный кризис у них был в начале 90-х, когда мир не понял великолепную 964-ю. И тут история вообще весьма интересная. Вот только десять лет тому, как решили, что у всего 911-го семейства нет будущего, которое за новыми двумя семействами переднемоторников, а рынок среагировал ровно наоборот. Ну ок, решили делать новую 911-ю. Запилили бомбу. С ̶б̶л̶е̶к̶д̶ж̶е̶к̶о̶м̶ ̶и̶ ̶ш̶л̶у̶ю̶х̶а̶м̶и̶ полным приводом, активной аэродинамикой, типтроником итд кароч. А рынок опять вильнул задом, типа - чё за старьё вы нам тут подсовываете...хорошо бокстера успели склепать, а то бы да, до ватеркульной 996 могли и не дожить! Т.е. уже в который раз попали в туды куда нужно, не?


Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
А что за особая технология производства была у 348? И была ли? Их было выпущено 2894 штуки, а 328-х - 7400, 308-х разных модификаций - тоже около семи тысяч.
так и у тебя же в первом твоём тексте и написано об этом?! То, что 348-я была по сути первой настоящей машиной со стальным монококом, к которому пристыковывались подрамники, вместо каркаса из труб с навешанными кузовными панельками. Эта технология ведь тащит за собой вверх всё. Начинаем от управляемости и комфорта и заканчиваем безопасностью и ремонтопригодностью.
...и потом, если объединять 308 с 328, тогда смело плюсуй к 348-й и 355-ю, которая по сути дела её рестайлинг

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Чет я думаю, что и 348-я тоже вряд ли была готова в любое время дня и года, трудиться на дорогах, исправно возя попу своего владельца. И сервис тоже, наверное, для нее был бы не сильно дешевле, чем для предыдущих моделей..
дешевле. Может не по расходникам, тут понятно всё будет примерно одинаково. А вот в остальном, ты же не будешь отрицать того, что стальной монокок прочнее и долговечнее каркаса из трубок?! Просто даже если для покататься в течении какого-то количества лет! И я уже не говорю об авариях, тут не то, чтобы суммы за ремонт будут несопоставимы, тут это вопрос выживания скорее

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Но это же опять случай разных машин совсем. Седаны Феррари - от 365GT4 1972 года до последнего 412-го 1985 года - это большие машины, с V12, с удобным и достаточно просторным салоном. Разве их можно сравнивать с тесным низким маломощным 928-м ПОрше?
цилиндры, шмилиндры...одного класса это машины. GT 2+2. И салоны у них сопоставимы вполне по размеру. С чего ты решил, что она меньше непонятно. Те 30 см разницы, это задний свес и клин длиннющего носа 400-й. Ширина и высота вполне сопоставимы. Порше даже шире. Изначально 928 только что послабее была, но в итоге эволюционировала прибавив больше 100 л.с. к изначальной отдаче.

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
У них опять же разные ниши, клиенты с разным размером кармана, разными запросами. Может, и следовало ее отправить куда-то, но 400-я серия после появления 928-й еще 12 лет выпускалась.
а после неё 456-я, которая была кстати сильнейшим шагом вперед в развитии. Понятное дело, что стоимость у них была разной. Из-за имени.

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
И это при том, что в это же время были и другие Феррари такого же типа гран-туризмо 2+2, прежде всего, Мондиаль..
вот кстати назначение этой странной на вид шушлайки, мне по сию пору неясно.

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Мне вообще 924 и 944 больше всего нравятся из всех Поршей.
угу, смущает только, замысловатое позиционирование промеж друг друга только. И относительно всех остальных.
Самый низ сопоставим с ФВ Сирокко и Гольфом ГТИ Середина сильно перехлёстывает друг дружку в связи с сонмом модификаций, самый верх вплотную подпирает 911-ю...х/з, наверное это всё чем-то обусловлено было...
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума  
Сказали cпасибо (4):
Antitrend (04.02.2021), Maksus (04.02.2021), Seras (04.02.2021), Полковник (04.02.2021)