Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2021, 14:24   #4076
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,253
Сказал(а) спасибо: 23,651
Поблагодарили 17,317 раз(а) в 3,584 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Не, Денис, тут ты путаешь. 348-я - это же не топкласс и не суперкар. Ее неправильно сравнивать с Поршевским суперкаром 959 и пр. У Феррари давным-давно есть разделение на суперкары и просто спорткары. Сейчас топовые модели - это V12 с объемом в районе пяти литров, обычные - V8 на 3-4 литра. В 80-е топовые модели - это турбо - GTO, F40, Testarossa. Вот они и были "топкласс", а модельный ряд 308-328-348-355-360 и т.д. - это нижняя линейка, не суперкары и не конкуренты Порше-959.
Слав, ничё не путаю, я 959-ю с ней и не сравнивал. Я привёл в контексте ситуацию, когда Порше в 80-х дважды утёрло нос Феррари. Сначала выпустив сверхтехнологичную 959-ю и Феррари пришлось срочно пилить в отместку Ф40, которая да, оказалась быстрее, но по сути дела являлась полугоночным корчем, а не полноценным "суперкаром", коим был 959. Тоже самое вышло и в основном по сути дела, кормящем компанию классе - начальных спорткаров, где новенькая 348-я, оказалась не лучше не только 964-го, но даже (ужас!) Хонды!!!
Про это говорю
Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Что касается утирания носов 911-ми этой линейке Феррари, тут надо не надо цифры смотреть, и не трековые секунды, а на места в соответствующих чемпионатах. Я не в курсе, как 348-я соревновалась с 911-ми, копать сейчас лень, но думаю, там все не так однозначно было.
.
Чемпионаты, это да, показатели, но там сильно модифицированные машины и всё в итоге решают вложенные в постройку корча деньги.

Так что предлагаю лучше порыться у японцев на БэстМоторинге. Они долбанутые и денег у них дофигищща, поэтому реальные совместные гонки серийных машин у них за здрасьте ещё с 80-х.
Вот к примеру тебе один из таких заездов по нынешним героям.
Всё по чесноку. Конечно 911-я RS-ка не простая карерра, а 348-я ещё "дорестайл" но у обоих те же 300 сил. У Хонды же, вообще 280.
Чего лопочут не ведомо, но и не особо важно. Со второйминуты Драг-заезд. С четвертой - полноценный трек!
Всё просто и прозрачно. Ещё конечно за рулём 911-й Куросава, а он у них мегазвезда, но и остальные ребята тоже не слабого уровня.
Кароч зырь! Прикольно
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума  
Сказали cпасибо (5):
Antitrend (03.02.2021), HaruTarra (03.02.2021), Maksus (03.02.2021), redjeek (07.02.2021), Seras (04.02.2021)