10.12.2020, 23:14
|
#1590
|
ОДИН форума
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,915
Сказал(а) спасибо: 21,845
Поблагодарили 21,855 раз(а) в 3,586 сообщениях
|
Что-то отвлеклись  ...
Оригинал был выпущен в мае 2002 года, работал на экспресс-маршрутах Red Arrow. В 2011-м, как и все остальные, был списан. Однако попал "в хорошие руки", в Бристоль, где работал как минимум еще 5 лет.
Модель – Creative Master (2006), тираж – 1 800 штук. Это – из серии воплотившейся мега-мечты из детства, пусть он и не икарус . Икаруса того самого, из детства, ведь так и нет в моделях!!! Ни в одном масштабе (кроме 1/1 )…. Такого, который мог бы за угол завернуть, повторить извилистый рисунок на ковре (это же детства мечта !) и вообще был бы живой, а не подобный полену . И никто меня не переубедит, что модель сочлененного автобуса с нерабочей гармошкой это хорошо). Да, у Икаруса другая конструкция узла сочленения, но имхо запросто можно пожертвовать деталями на крыше в угоду работоспособности гармошки, например . Но не суть, ведь на вкус и цвет …
Третий случай в моем парке, когда модель набрала больше положенного и начался поиск даже не недостатков, а "где можно было сделать лучше"… Нашел: сиденья . Ну и колеса поворачивающиеся бы сюда не помешали – итого договорились на 98/100 и эта модель формально – на втором месте из почти двухсот. Но вместе с гонконгскими Enviro500MMC можно ее и лидером назвать . Восхитительная модель! Живая и катабельная)).
|
|
Цитата
|