17.11.2020, 22:40
|
#1553
|
ОДИН форума
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Сказал(а) спасибо: 21,014
Поблагодарили 21,117 раз(а) в 3,493 сообщениях
|
Про трехосный Olympian, пусть и Volvo, уже было в самом начале темы. Модель – Leyland, но разницы немного.
"Оригинал" моей модели (кузов – Alexander RH) был выпущен в 1992 году и, поработав в Лондоне, был отправлен морем в Гонконг, куда прибыл 31.12.1992 и где прослужил до 2015 года. Эти автобусы были не совсем обычны и, раз уж в модели от этого ничего нет, то сделаю экскурс в историю дополнительно.
Модель – Corgi (1998). Ну, что вам сказать… Это не автобуса модель скорее, а ливреи. Кондовый вариант в таком кузове у меня уже был, но там все же уникум с переделанной формой, а классического – не имелось. И не сказать, чтобы хотелось иметь, но для полноты картины "не помешал бы". В наше дурное время такие покупки – в самый раз, и вот снова осуществил то, до чего неизвестно когда дошли бы руки… Причем взял именно из-за не самой обычной истории автобуса, из-за иной ливреи и английских номеров. А вот про похожесть на J248WWK тут говорить просто неуместно – на фото все видно! И для той поры это было нормально, такие мелочи, как лишняя или недостающая (реже!) дверь, 11 вместо 12 метров и т.п. вообще никого не парили. Но зато ливрея редкостная и похожа – пускай стоит себе на полке! И заодно тема вот этих вот недоСуперОлимпианов от Корги – закрыта. 35/100.
P.S. Я люблю старые запасы скупать, вот этому образчику – 22 года, а ведь запечатанный
P.P.S. У Creative Master была такая модель – там все уже по-честному, а посему – придется разориться, но купить когда-нибудь обязательно!
На фото - реклама на остановочном столбе 92-го года, машина в Лондоне и в Гонконге
|
|
Цитата
|