Сообщение от Colobox
|
Универсал - вещь! По крайней мере в этом классе B+/C.
У меня вообще есть некоторое предубеждение - предпочтение самого правильного кузова в каждом классе. Для B это всё же короткий хэтчбек, универсалы и тем более седаны здесь нелепы. Для распространённого сейчас B+ или раздувшегося в последние 15 лет C-класса (= Гольф или Королла) это универсал. Для D-класса (нижний средний) лично мне больше всего нравятся большие хэтчбеки - лифтбеки; кузов сейчас вымирающий, как и сам класс (( ну, для E-класса всё же седан наиболее естественен.
|
совершенно соглашусь, с небольшим уточнением - всегда говори универсал

))) И в Бэ классе, где хэтчи неприлично тесные и во всех более рослых, включая Е класс, где седан как личный семейный транспорт анахронизм и вообще нецелевое использование существенных средств. И вообще, в принципе понятен только в варианте "корпоративный жоповоз".
К тому же универсалы уже давно рисуют такие, что большинство "хэтчей" и прочих "фастбэков" страдая нервным тиком, покуривают в уголке для уродцев...правда доживи до наших времён какой-нибудь "Опель Рекорд Караван", уже бы поржал он над практичностью этих ваших "Вест" и "Сидов", ну дык и времена не такие суровые. Возить нужно всё меньше и меньше.