Тема: Colobox
Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2020, 20:09   #1955
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,296
Сказал(а) спасибо: 22,666
Поблагодарили 34,910 раз(а) в 9,194 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от HaruTarra Посмотреть сообщение
Пруфы, ну ты в курсе... )))
А на Весте сделано так (фотографии, традиционно, не мои, из сети):

Открыв багажник универсала SW в комплектации Люкс, а равно и Cross, видим пол на уровне проёма и ниши по бокам, слева открытую, а справа закрытую дверцей. В седане всего этого нет, а пол багажника заглублен, относительно кромки проёма.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: VkAAAgBT32A-1920.jpg
Просмотров: 4
Размер:	413.1 Кб
ID:	1194663

Подняв фальшпол, состоящий из двух частей, обнаруживаем под ним две одинаковые пластиковые кассеты. В них, как и в боковых нишах, можно хранить достаточно часто используемый инвентарь, инструмент, расходники.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: a216365s-1920.jpg
Просмотров: 4
Размер:	305.0 Кб
ID:	1194664

Кассеты тоже можно поднять или вовсе вынуть. Тут мы видим обычный пол багажника, как у седана. В универсалах в комплектации Комфорт второго этажа с кассетами нет, поэтому у них всё как в седане только отсюда и начинается.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ВЕРХ-ФАЛЬШПОЛ-2.jpeg
Просмотров: 3
Размер:	1.33 Мб
ID:	1194665

Подняв его, уже добираемся до запаски. Полукруглый органайзер вокруг неё сейчас в седанах тоже вроде есть, в моём его ещё не было, сам покупал. Вот в нём то можно хранить то, что не жалко потерять, забыв куда засунул )) Внутри запаски штатный держатель штатного инструмента - убогого баллоника и отвратительного пластикового домкрата.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2-z51-b9f09951-4303-485f-87e0-6a6f7df6d5df.jpg
Просмотров: 5
Размер:	451.2 Кб
ID:	1194666

В целом система в моём Люксе примерно такая же, как в некогда используемым мной Toyota Corolla Fielder ZZE122 - там точно так же было сделано два этажа у днища багажника, только вынимаемая кассета была одна большая, зато с штатным местом куда можно убрать свёртываемую шторку багажника, когда она не используется. В Весте полка в снятом положении болтается неприкаянно, куда положишь, например ею удобно подпирать колёса при перевозке их на сезонную смену. Как и положено нормальному универсалу, в багажник без складывания спинки легко входят все 4 штатных колеса, в седане это было нереально.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: dd47c15s-1920.jpg
Просмотров: 6
Размер:	669.8 Кб
ID:	1194667

Универсал - вещь! По крайней мере в этом классе B+/C.
У меня вообще есть некоторое предубеждение - предпочтение самого правильного кузова в каждом классе. Для B это всё же короткий хэтчбек, универсалы и тем более седаны здесь нелепы. Для распространённого сейчас B+ или раздувшегося в последние 15 лет C-класса (= Гольф или Королла) это универсал. Для D-класса (нижний средний) лично мне больше всего нравятся большие хэтчбеки - лифтбеки; кузов сейчас вымирающий, как и сам класс (( ну, для E-класса всё же седан наиболее естественен.
__________________
Меня очень настораживает, когда в придачу к автомобилю мне достаётся прокладка ГБЦ

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 28.04.2020 в 20:25.
Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
Andrey_B (03.05.2020), Antitrend (28.04.2020), carassus (28.04.2020), HaruTarra (28.04.2020), Maksus (28.04.2020), Nikola (01.05.2020), Pivoraki (28.04.2020), Seras (28.04.2020)