Сообщение от HaruTarra
|
Пруфы, ну ты в курсе... )))
|
А на Весте сделано так (фотографии, традиционно, не мои, из сети):
Открыв багажник универсала SW в комплектации Люкс, а равно и Cross, видим пол на уровне проёма и ниши по бокам, слева открытую, а справа закрытую дверцей. В седане всего этого нет, а пол багажника заглублен, относительно кромки проёма.
Подняв фальшпол, состоящий из двух частей, обнаруживаем под ним две одинаковые пластиковые кассеты. В них, как и в боковых нишах, можно хранить достаточно часто используемый инвентарь, инструмент, расходники.
Кассеты тоже можно поднять или вовсе вынуть. Тут мы видим обычный пол багажника, как у седана. В универсалах в комплектации Комфорт второго этажа с кассетами нет, поэтому у них всё как в седане только отсюда и начинается.
Подняв его, уже добираемся до запаски. Полукруглый органайзер вокруг неё сейчас в седанах тоже вроде есть, в моём его ещё не было, сам покупал. Вот в нём то можно хранить то, что не жалко потерять, забыв куда засунул )) Внутри запаски штатный держатель штатного инструмента - убогого баллоника и отвратительного пластикового домкрата.
В целом система в моём Люксе примерно такая же, как в некогда используемым мной Toyota Corolla Fielder ZZE122 - там точно так же было сделано два этажа у днища багажника, только вынимаемая кассета была одна большая, зато с штатным местом куда можно убрать свёртываемую шторку багажника, когда она не используется. В Весте полка в снятом положении болтается неприкаянно, куда положишь, например ею удобно подпирать колёса при перевозке их на сезонную смену. Как и положено нормальному универсалу, в багажник без складывания спинки легко входят все 4 штатных колеса, в седане это было нереально.
Универсал - вещь! По крайней мере в этом классе B+/C.
У меня вообще есть некоторое предубеждение - предпочтение самого правильного кузова в каждом классе. Для B это всё же короткий хэтчбек, универсалы и тем более седаны здесь нелепы. Для распространённого сейчас B+ или раздувшегося в последние 15 лет C-класса (= Гольф или Королла) это универсал. Для D-класса (нижний средний) лично мне больше всего нравятся большие хэтчбеки - лифтбеки; кузов сейчас вымирающий, как и сам класс (( ну, для E-класса всё же седан наиболее естественен.