Тема: Colobox
Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2020, 20:09   #1955
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,351
Сказал(а) спасибо: 22,816
Поблагодарили 35,011 раз(а) в 9,236 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от HaruTarra Посмотреть сообщение
Пруфы, ну ты в курсе... )))
А на Весте сделано так (фотографии, традиционно, не мои, из сети):

Открыв багажник универсала SW в комплектации Люкс, а равно и Cross, видим пол на уровне проёма и ниши по бокам, слева открытую, а справа закрытую дверцей. В седане всего этого нет, а пол багажника заглублен, относительно кромки проёма.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: VkAAAgBT32A-1920.jpg
Просмотров: 4
Размер:	413.1 Кб
ID:	1194663

Подняв фальшпол, состоящий из двух частей, обнаруживаем под ним две одинаковые пластиковые кассеты. В них, как и в боковых нишах, можно хранить достаточно часто используемый инвентарь, инструмент, расходники.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: a216365s-1920.jpg
Просмотров: 4
Размер:	305.0 Кб
ID:	1194664

Кассеты тоже можно поднять или вовсе вынуть. Тут мы видим обычный пол багажника, как у седана. В универсалах в комплектации Комфорт второго этажа с кассетами нет, поэтому у них всё как в седане только отсюда и начинается.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ВЕРХ-ФАЛЬШПОЛ-2.jpeg
Просмотров: 3
Размер:	1.33 Мб
ID:	1194665

Подняв его, уже добираемся до запаски. Полукруглый органайзер вокруг неё сейчас в седанах тоже вроде есть, в моём его ещё не было, сам покупал. Вот в нём то можно хранить то, что не жалко потерять, забыв куда засунул )) Внутри запаски штатный держатель штатного инструмента - убогого баллоника и отвратительного пластикового домкрата.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2-z51-b9f09951-4303-485f-87e0-6a6f7df6d5df.jpg
Просмотров: 5
Размер:	451.2 Кб
ID:	1194666

В целом система в моём Люксе примерно такая же, как в некогда используемым мной Toyota Corolla Fielder ZZE122 - там точно так же было сделано два этажа у днища багажника, только вынимаемая кассета была одна большая, зато с штатным местом куда можно убрать свёртываемую шторку багажника, когда она не используется. В Весте полка в снятом положении болтается неприкаянно, куда положишь, например ею удобно подпирать колёса при перевозке их на сезонную смену. Как и положено нормальному универсалу, в багажник без складывания спинки легко входят все 4 штатных колеса, в седане это было нереально.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: dd47c15s-1920.jpg
Просмотров: 6
Размер:	669.8 Кб
ID:	1194667

Универсал - вещь! По крайней мере в этом классе B+/C.
У меня вообще есть некоторое предубеждение - предпочтение самого правильного кузова в каждом классе. Для B это всё же короткий хэтчбек, универсалы и тем более седаны здесь нелепы. Для распространённого сейчас B+ или раздувшегося в последние 15 лет C-класса (= Гольф или Королла) это универсал. Для D-класса (нижний средний) лично мне больше всего нравятся большие хэтчбеки - лифтбеки; кузов сейчас вымирающий, как и сам класс (( ну, для E-класса всё же седан наиболее естественен.
__________________
Словомъ, было хорошо лишний разъ доказано, что есть автомобили, приспособленные для русскихъ дорогъ, но нетъ русскихъ дорогъ, приспособленныхъ къ другому способу сообщения, кроме аэроплановъ (С) А. П. Нагель

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 28.04.2020 в 20:25.
Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
Andrey_B (03.05.2020), Antitrend (28.04.2020), carassus (28.04.2020), HaruTarra (28.04.2020), Maksus (28.04.2020), Nikola (01.05.2020), Pivoraki (28.04.2020), Seras (28.04.2020)