Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2019, 07:44   #1119
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,915
Сказал(а) спасибо: 21,840
Поблагодарили 21,854 раз(а) в 3,586 сообщениях
По умолчанию

Производство в годы войны шасси, получавших "утилитарный" кузов, привело к тому, что уже со начала 50-х их нужно было срочно менять. Особо в замене преуспел Roe, который до того на новые троллейбусные шасси кузова не выпускал. А тут пригодился его автобусный кузов, который с доработками вполне себе подошел. Кстати, до поры, до времени троллейбусы имели только шестиколесную схему, а двухосные были запрещены: кроме ограничений по длине и нагрузке (а рогатый по вместимости всегда выигрывал за счет компоновки), в самом начале существовала проблема с созданием заднего одиночного моста, который мог бы выдерживать крутящий момент, создаваемый электродвигателем.

Прототип модели – Sunbeam F4A с кузовом как раз Roe, но – новым. Выпущен в 1960 году для системы Дерби, закрытой в 1967-м. Сейчас – на ходу, музейный и с маленьким пробегом.

Я пока троллей себе в собрание больше не вижу (я про английские), поэтому старался брать максимально противоположный тому, что уже есть – двухоску последних выпусков…

Модель – Corgi OM (2007), тираж – 2*1005 шт. Хорошей выдержки модель, с марта выложить никак собраться не мог. Прикольная очень, штанги тоненькие такие, не чета предыдущему рогатому экземпляру. 50/100.
Миниатюры:
PSV2IMG_13381.JPG   PSV2IMG_13434.JPG   PSV2IMG_13417.JPG  

PSV2IMG_13395.JPG   PSV2IMG_13415.JPG   PSV2IMG_13425.JPG  

PSV2IMG_13423.JPG   PSV2IMG_13405.JPG   PSV2IMG_13442.JPG  

east-anglia-transport.jpg   depot.jpg   237.jpg  

237-2.jpg   237rr.jpg   cab.jpg  

carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (01.11.2019), cuda (01.11.2019), cyberman 77 (02.11.2019), DrIr (04.11.2019), Eugene (01.11.2019), HaruTarra (01.11.2019), ledis (02.11.2019), Maksus (01.11.2019), MMA1963 (01.11.2019), Pivoraki (09.11.2019), Seras (01.11.2019), Снусмумрик (01.11.2019)