Пройдемся кратко и по грузовикам, с военной техникой заодно

. Во время ПМВ основными были санитарные автомобили, различные фургоны и легкие грузовики на шасси 20/25, а вот с окончанием войны стали появляться и самостоятельные конструкции.
1. медицинский автомобиль на шасси
12/14 времен Первой мировой.
2.
BGT1 (British Government Tender №1). Существовала схема, когда гражданские могли получать государственную субсидию на эксплуатацию ТС военной спецификации при условии, что те смогут встать в строй в случае чрезвычайной ситуации в стране в течение 72 часов. В данном случае, согласно "British War Office's Subsidy Specification No 30", субсидия составляла 40 фунтов в год: при цене в 850-900 – неплохо

!
3.
IGL1 (Indian Government Lorry), 1923. Полуторка, разработанная по заказу администрации Индии, но продававшаяся также дома, в Южной Африке и Канаде.
4.
IGA1 (1923-1925). Шасси для броневика на основе IGL1. Сам корпус – Vickers, изготовлен 451 экземпляр. 100 экземпляров служили в Индии, остальные – дома, в Канаде, Южной Африке, Аргентине, Японии и даже в Эстонии. При 65-сильном двигателе броневик развивал скорость 60-70 км/ч. На фото – один из 25 японцев в Шанхае.
5.
15/20 Van на основе легковой "14" (1925-1927). В основном строился в виде закрытых фургонов, но около 50 единиц были построены как карета скорой помощи. Для примера лондонский амбуланс и возьмем

. А для Индии на этом шасси выпускались штабные автомобили. Кстати, мощность – всего 32 л.с.
6. В 1925-м было подписано лицензионное соглашение на выпуск машин с движителем Кегресс, было изготовлено 115 единиц в 1925-1929 гг. на разных шасси.
7-8.
IGL2, 1926. Обновленная и удлиненная версия IGL1 для британского военного ведомства. Были варианты и на полугусеничном ходу.
9. длиннобазное шасси для фургонов 1926 года, 18/50 Van. Фото – амбуланс
"Type J"
10.
BGV (British General Vehicle) Type 1 и 2 (1926-1927) – легкое шестиколесное шасси.
11.
IGA3 (1928-1930), еще один броневик с надстройкой Vickers. Заказчики – британская армия, RAF и Ирак.
12.
Crossley Mk.I, 1929-1931. Небольшая серия для службы в Египте.
13.
BGV3, он же Light Six 30cwt и Standard India Office Model)). В 1929-1935 годах сделано около 500 единиц, на гражданском рынке назывался 20/60.
14.
Crossley Atlas, дизельный тяжелый грузовик (1931-1936). Был как двухосным (6 т), так и трехосным (8-12 т). Мощность 6-цил. Дизеля – 85-100 л.с., скорость – соответствующая))
15.
Beta, модернизированная версия Atlas, выпускавшаяся параллельно с ним в 1933-36 гг.
16.
Delta (1933-1936) – среднетоннажный (3-4 т) двухосный грузовик
17-18.
FWD (1940-1945). 5-тонный грузовик военного времени, большая часть выпуска которого поставлялась в ВВС. Всего было заказано 7 406 грузовиков и 2 836 тягача, но сразу с окончанием Войны производство было остановлено и больше не было выпущено ни одного коммерческого или военного автомобиля – только автобусы, к которым и перейдем.