Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2019, 23:06   #872
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,937
Сказал(а) спасибо: 22,027
Поблагодарили 22,088 раз(а) в 3,613 сообщениях
По умолчанию

Поехали дальше разгребать подарочную кучу и закончим же (почти) с Титанами.

За линейкой шасси PD2 последовала серия PD3 - все, по большому счету, то же самое, только подогнанное под очередные (с 1956-го) изменения в максимальных габаритах - колесная база PD3 составляла уже 18 футов 3 дюйма при длине кузова 30 футов.

Шасси PD3/1, PD3/2 и PD3/3 поставлялись с "мордой", у которой капот был во всю ширину кузова (как PD2 Orion). Между собой они отличались комбинацией коробок передач и типа тормозов. Однако консервативность заказчиков, желающих получить "традиционного" вида машины, привела и к появлению версий PD3/4, PD3/5 и PD3/6 - аналог предыдущих, но без "морды". На них кузовщики ставили и полукапотные кузова с радиатором в классическом стиле, и со сплошным передком (Northern Counties, например).

В 1960-м прошла легкая модернизация, в результате которой появился новый стеклопластиковый капот в стиле грузовиков Leyland и Albion - "St. Helen's Front", по имени первого заказчика. Эти шасси получили индекс "А" в коде (PD3A/2 и т.п.), а в Шотландии продавались под маркой Albion.

На версиях с полуавтоматической КП опционально был доступен более мощный дизель Leyland O.680, стандартным же был О.600. PD3 уступил дорогу Atlantean'у в 1968-м (хотя последние машины поступили к покупателям в 69-м). Оснастка была продана в Индию на Ashok Leyland, где Титаны делались еще лет 20 и приняли совсем уж невообразимые формы... В Бомбее, который Мумбай, они еще на ходу (хотя вроде как не на маршрутах, не знаю), а в Бангладеш и на Цейлоне это добро еще вовсю работает, хотя смотреть на это страшно

Фото -

1-17. PD3 разных и версий с разными кузовами...
18-19. Мумбай
20. Дакка
Миниатюры:
3-1 Wb 58 TBC-164_lr.jpg   3-2 CIE 59 OYI-827.jpg   3-3 Wb 60 811-JVT_lr.jpg  

3-4 EL 66 XTF-98D.jpg   3-4 Massey 65 GNY-432C.jpg   3-4 MCW 58 AFT-935_lr.jpg  

3-4 NC 65 BUF-279C.jpg   3-4 NC 67 BUF-428C_2_lr.jpg   3-4 NC 67 HCD-369E_lr.jpg  

3-5 mcw 62 RCK-920.jpg   3-5 Roe 58 5221-NW_lr.jpg   3-6 Massey 65 CJN-434C.jpg  

3-6 Massey 65 CJN-438C.jpg   3-14 EL 68 KJA-871F.jpg   3A-1 MCW 68 LFR-529F.jpg  

3A-2 Roe 63 WVH-419.jpg   3A-3 A 61 RCS-382.jpg   BEST_Bus_Mumbai.jpg  

India.Mumbai.02.jpg   Bangla Jan feb 2015 4.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
Antitrend (13.06.2019), Bibigon (17.06.2019), cuda (15.06.2019), DrIr (13.06.2019), Eugene (13.06.2019), HaruTarra (12.06.2019), Maksus (13.06.2019), MMA1963 (12.06.2019), Seras (13.06.2019), toliktr (13.06.2019), Коллекционер из Донецка (22.06.2019)