Поехали дальше разгребать подарочную кучу



и закончим же (почти) с Титанами

.
За линейкой шасси PD2 последовала серия
PD3 - все, по большому счету, то же самое, только подогнанное под очередные (с 1956-го) изменения в максимальных габаритах - колесная база PD3 составляла уже 18 футов 3 дюйма при длине кузова 30 футов.
Шасси PD3/1, PD3/2 и PD3/3 поставлялись с "мордой", у которой капот был во всю ширину кузова (как PD2 Orion). Между собой они отличались комбинацией коробок передач и типа тормозов. Однако консервативность заказчиков, желающих получить "традиционного" вида машины, привела и к появлению версий PD3/4, PD3/5 и PD3/6 - аналог предыдущих, но без "морды". На них кузовщики ставили и полукапотные кузова с радиатором в классическом стиле, и со сплошным передком (Northern Counties, например).
В 1960-м прошла легкая модернизация, в результате которой появился новый стеклопластиковый капот в стиле грузовиков Leyland и Albion - "St. Helen's Front", по имени первого заказчика. Эти шасси получили индекс "А" в коде (PD3A/2 и т.п.), а в Шотландии продавались под маркой Albion.
На версиях с полуавтоматической КП опционально был доступен более мощный дизель Leyland O.680, стандартным же был О.600. PD3 уступил дорогу Atlantean'у в 1968-м (хотя последние машины поступили к покупателям в 69-м). Оснастка была продана в Индию на Ashok Leyland, где Титаны делались еще лет 20 и приняли совсем уж невообразимые формы

... В Бомбее, который Мумбай, они еще на ходу (хотя вроде как не на маршрутах, не знаю), а в Бангладеш и на Цейлоне это добро еще вовсю работает, хотя смотреть на это страшно
Фото -
1-17. PD3 разных и версий с разными кузовами...
18-19. Мумбай
20. Дакка