Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2019, 07:37   #829
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,915
Сказал(а) спасибо: 21,831
Поблагодарили 21,852 раз(а) в 3,586 сообщениях
По умолчанию

В середине 60-х в London Transport решили, что GreenLine нуждается в повышении репутации и что их автобусы должны отличаться от обычных. В июле 1965-го выбрали экземпляр для переделки и в марте 1966-го он был готов. Внешне он получил пояс посередине, окаймленный полосками из алюминия. Фары были заменены на модные тогда сдвоенные, номерной знак спереди переехал вниз, стекло со стороны водителя, до этого состоявшее из двух частей, стало гнутым. Сзади неадекватные световые приборы были заменены на нормальные, боковые указатели тоже стали современнее. Внутри салона классические круглые плафоны поменяли на лампы люминесцентные. Так малой кровью получили автобус, выглядевший весьма неплохо и куда лучше прежнего. Всего прошло через модернизацию 175 машин, а остальные ездили, как раньше.

Модель мне опалась аккурат модернизированного автобуса, и так как она мне весьма понравилась, хочу еще и обычный. Со стрелками

Оригинал выпущен в июне 1952-го для GreenLine, переделан в 1967-м, в 73-м "опущен" до уровня обычного автобуса (со снятием багажных полок и прочих атрибутов экспресса), в 74-м был списан и продан.

Модель – EFE(2003). 31/100 – обычный "дореформенный" EFE, но неплохо сделанный и живьем выглядящий очень даже недурно.
Миниатюры:
RF28nf.jpg   RF213r.jpg   PSV2IMG_13200.JPG  

PSV2IMG_13241.JPG   PSV2IMG_13206.JPG   PSV2IMG_13218.JPG  

PSV2IMG_13248.JPG   PSV2IMG_13232.JPG   PSV2IMG_13211.JPG  

PSV2IMG_13225.JPG   1966.jpg   0470victoria.jpg  

carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (26.04.2019), BARSUK72 (20.05.2019), Bibigon (05.05.2019), Botya (26.04.2019), cuda (26.04.2019), cyberman 77 (26.04.2019), DrIr (26.04.2019), HaruTarra (26.04.2019), Maksus (26.04.2019), MMA1963 (26.04.2019), Seras (26.04.2019), toliktr (28.04.2019)