26.04.2019, 07:37
|
#829
|
ОДИН форума
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,915
Сказал(а) спасибо: 21,831
Поблагодарили 21,852 раз(а) в 3,586 сообщениях
|
В середине 60-х в London Transport решили, что GreenLine нуждается в повышении репутации и что их автобусы должны отличаться от обычных. В июле 1965-го выбрали экземпляр для переделки и в марте 1966-го он был готов. Внешне он получил пояс посередине, окаймленный полосками из алюминия. Фары были заменены на модные тогда сдвоенные, номерной знак спереди переехал вниз, стекло со стороны водителя, до этого состоявшее из двух частей, стало гнутым. Сзади неадекватные световые приборы были заменены на нормальные , боковые указатели тоже стали современнее. Внутри салона классические круглые плафоны поменяли на лампы люминесцентные. Так малой кровью получили автобус, выглядевший весьма неплохо и куда лучше прежнего. Всего прошло через модернизацию 175 машин, а остальные ездили, как раньше.
Модель мне опалась аккурат модернизированного автобуса, и так как она мне весьма понравилась, хочу еще и обычный. Со стрелками …
Оригинал выпущен в июне 1952-го для GreenLine, переделан в 1967-м, в 73-м "опущен" до уровня обычного автобуса (со снятием багажных полок и прочих атрибутов экспресса), в 74-м был списан и продан.
Модель – EFE(2003). 31/100 – обычный "дореформенный" EFE, но неплохо сделанный и живьем выглядящий очень даже недурно .
|
|
Цитата
|