Bugatti type 57 chassis #57562
Информации про эту машину очень мало, как я ни копал интернет, включая книги, ничего не нашел, кроме нескольких строчек, да еще и противоречивых. Понятно только, что машина 1937 года выпуска (интернет-источники дают апрель, книга Барри Прайса – сентябрь как дату заказа). Как обычно, прошла через множество рук, но особо примечательных владельцев среди них, судя по всему, не было, за исключением известных узкому кругу почитателей марки знатоков и коллекционеров Бугатти (в частности, de Dobbeleer). С 1995 года принадлежит проживающему в Гонконге человеку по имени William E. (Chip) Connor II, который выставляет ее на различных шоу, а также экспонирует в американском музее High Museum of Art в Атланте (где также стоит Аэролит).
Интересно, что в книге Барри Прайса «Bugatti 57: The Last French Bugatti», этот автомобиль указан, как «простой» 57, то есть, не S-версия и не компрессорный. Машина была заказана 29 сентября 1937 года покупателем по имени Duhoux и получила двигатель №35S. Также интересно, что Прайс указывает для этого автомобиля тип кузова «купе», а не Аталанте, при том, что он составлял свой список на основе заводских документов. При этом понятно, что на самом деле это S-ка (укороченное заниженное шасси с характерным радиатором), а в большинстве источников говорится о том, что кузов Аталанте для машины был заводского изготовления. Почему такое расхождение в источниках непонятно – то ли ошибся Прайс, то ли в заводских документах были не совсем корректно указаны особенности машины – непонятно. Предположение о возможной переделке машины из обычной 57-й маловероятно, потому что на всех фотографиях она фигурирует в неизменном кузове Аталанте с V-образным радиатором.
В течение своей жизни машина несколько раз перекрашивалась в разные схемы окраски и существуют варианты моделей в разных цветах. Представляемая модель Луксмарт представляет машину в ее современной окраске.
|