Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2019, 16:56   #6655
HaruTarra
 
Аватар для HaruTarra
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 6,663
Сказал(а) спасибо: 20,390
Поблагодарили 21,113 раз(а) в 5,617 сообщениях
По умолчанию

Потому что мы говорим не об энциклопедии клиновидного итальянского автодизайна конца 60-х - начала 70-х, а о зубильной.

Зубило - это итальянская клиновидная высокая автомода, дошедшая до рядового потребителя в виде обычных городских малолитражек, растерявшая бескомпромиссность и футуристические изыски и набравшая элементарной практичности.

Клины-прототипы и суперкары были массово и до Autobianchi A112 Runabout, но именно этим маленьким пляжным автомобильчиком Марчелло Гандини поставил задачу "приблизить высокое искусство к народу", автомобильные издания в 69-ом писали, что главная идея концепции Runabout была принести экзотический итальянский клиновидный автодизайн в массы.

Ну и вот ещё почему -

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
... а Большая, это уже про все, со Стратоса начиная... ))
А Стратос начинался с Рунабоат, практичный Гандини решил "убить двух зайцев", создавая эту "лодочку" - назначенный дизайнером будущего самого великого и красивого раллийного болида Lancia Stratos, он "обкатал" массу его элементов (например характерные колёсные арки) на этом маленьком концепт-каре - что и позволило подготовить первый прототип Стратоса всего за три недели.
__________________
Александр
-----------------------------------------
Whatever happens, we have got
The Maxim gun, and they have not.


(с) Hilaire Belloc
HaruTarra вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Alex2006 (28.01.2019), Colobox (27.01.2019), Maksus (27.01.2019)