Потому что мы говорим не об энциклопедии клиновидного итальянского автодизайна конца 60-х - начала 70-х, а о зубильной.
Зубило - это итальянская клиновидная высокая автомода, дошедшая до рядового потребителя в виде обычных городских малолитражек, растерявшая бескомпромиссность и футуристические изыски и набравшая элементарной практичности.
Клины-прототипы и суперкары были массово и до Autobianchi A112 Runabout, но именно этим маленьким пляжным автомобильчиком Марчелло Гандини поставил задачу "приблизить высокое искусство к народу", автомобильные издания в 69-ом писали, что главная идея концепции Runabout была принести экзотический итальянский клиновидный автодизайн в массы.
Ну и вот ещё почему -
Сообщение от Colobox
|
|
... а Большая, это уже про все, со Стратоса начиная... ))
|
А Стратос начинался с Рунабоат, практичный Гандини решил "убить двух зайцев", создавая эту "лодочку" - назначенный дизайнером будущего самого великого и красивого раллийного болида Lancia Stratos, он "обкатал" массу его элементов (например характерные колёсные арки) на этом маленьком концепт-каре - что и позволило подготовить первый прототип Стратоса всего за три недели.