Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2019, 21:16   #752
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,936
Сказал(а) спасибо: 22,012
Поблагодарили 22,086 раз(а) в 3,612 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от MMA1963 Посмотреть сообщение
Начинай, я готов!
Как скажешь!

При всем разнообразии подвижного состава были и примеры стандартизации, иллюстрацией чего будет следующий экземпляр.

Разумеется, существовали крупные операторы, примером которых являлся ВЕТBritish Electric Traction, компания, основанная еще в 1895 году. Начав с электрификации трамвайных линий в Англии, ВЕТ расширил свою деятельность и на Австралию с Новой Зеландией. Уже в начале века фирма от обустройства линий перешла к эксплуатации трамваев, а с покупкой фирмы Brush – и к их производству. В итоге очень скоро ВЕТ стала крупнейшим частным оператором трамваев в Королевстве, а уже с 1905 года в сферу интересов вошли и автобусы.

В рассказе о троллейбусах упоминалось, что после войны все электрохозяйство было национализировано, и ВЕТ (помимо нетранспортной деятельности) осталась только автобусным оператором, свернув все трамвайные линии к лету 1951 года.

На рубеже 60-х ВЕТ и в автобусах выбилась в лидеры. В этот период, как и у основного конкурента, Tillings Group, была разработана своя собственная спецификация для стандартного автобуса. Машина предназначалась для всех операторов, входящих в BET Group. В зависимости от того, какой тип уже использовался ими, были возможны варианты на шасси Leyland (Royal Tiger, Tiger Cub) или АЕС (Regal, Reliance). Некоторое количество строилось на шасси Albion. Заказы на производство кузовов получили Willowbrook, Weymann, Roe, Park Royal – при этом внешне они были почти неотличимы (как и в случае с utility). Эти автобусы работали в системе ВЕТ до конца 60-х, после чего им на смену пришли новые BET-style машины, а эти, уже устаревшие, массово продавались мелким перевозчикам, где работали еще несколько лет.

Оригинал был выпущен в конце 1959 года, шасси - АЕС Reliance, 45-местный кузов – Roe. Причем Roe – только досборка, а каркас производился Park Royal (если помните – это к тому времени было одно и то же). Катался по Шотландии.

Модель - EFE (1997), 26/100 - простенькая Классика в красивой ливрее

На фото - оригинал и модели ВЕТ-басов, которые должны, по мере отлова, появиться в дальнейшем
Миниатюры:
PSV2IMG_11244b.JPG   PSV2IMG_11653b.JPG   PSV2IMG_11250b.JPG  

PSV2IMG_11654b.JPG   PSV2IMG_11275b.JPG   PSV2IMG_11657b.JPG  

PSV2IMG_11261b.JPG   PSV2IMG_11590b.JPG   PSV2IMG_11267a.JPG  

775 ws.jpg   775.jpg   775bus-fort.jpg  

DAVID-MacBRAYNE-A-E-C.jpg   mc41.jpg   вет.jpg  

carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (15):
Antitrend (22.01.2019), BARSUK72 (02.02.2019), Botya (21.01.2019), Colobox (21.01.2019), cuda (28.01.2019), cyberman 77 (22.01.2019), DrIr (21.01.2019), Eugene (22.01.2019), HaruTarra (21.01.2019), james_marechal (22.01.2019), Maksus (21.01.2019), MMA1963 (21.01.2019), Seras (21.01.2019), Валерий Беликов (23.01.2019), Виктор13 (08.03.2019)