Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2019, 19:26   #3591
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,743
Сказал(а) спасибо: 30,236
Поблагодарили 21,014 раз(а) в 5,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Ладно, большинством голосов - два против одного при одном воздержавшемся - победила Бугатти.

Это Бугатти-55. У меня две модели уже есть, так что и инфу я про тип 55 уже собирал, если кто хочет почитать, это тут.
А сегодня конкретное шасси.
Bugatti 55 chassis #55206
Один из ранних экземпляров Бугатти-55, с двигателем №6, заказанный в марте 1932 года французским покупателем Dr. Jacques Kocher. Он заказал изготовление кузова мастерской Billeter & Cartier, это был редкий случай, всего один из трех, когда Бугатти-55 получила кузов не заводской работы и не от традиционных кузовщиков Бугатти Gangloff или Vanvooren – большая часть из 38 экземпляров этой машины шла с заводскими кузовами, а из 14 одетых сторонними ателье автомобилей 11 были от двух указанных мастерских.
Billeter & Cartier - французская кузовная мастерская из Лиона, созданная в 1919 году и купившая лицензию на производство кузовов по патенту французского изобретателя Густава Баера (Baehr), хотя и не все кузова делались такого типа – также изготавливались кузова торпедо и лимузины, главным образом для местных автопроизводителей Berliet и Rochet-Schneider, особенно тесное партнерство сложилось с последней компанией. Однако заказы постепенно сокращались по мере переориентации этих фирм с легковых на коммерческие автомобили. Billeter & Cartier сделали несколько кузовов для Рено и Бугатти, но мастерская все же закрылась в 1935 году.
Работа была завершена через шесть месяцев. Кузов кабриолет получил длинные ниспадающие передние крылья и двойную запаску, а также единственную в своем роде выходящую наружу из-под капота часть выхлопной трубы. Также у машины было откидное вперед ветровое стекло, хромированные накладные элементы на капоте, дверях, багажнике и черная с зеленым (включая интерьер) окраска. Эта машина стала единственной известной 55 моделью с окрашенными (в тот же зеленый цвет) тормозными барабанами.
Машина активно использовалась, в том числе, принимая участие в спортивных соревнованиях (Rallye des Alpes 1933 года), с 1935 по 1949 годы несколько раз поменяла владельца. Следующая смена хозяина произошла в 1970 году и купивший ее Yves Garnier перестроил автомобиль под себя, включая установку двигателя от 57 модели. Последующие владельцы продолжали вносить изменения, в конце 80-х машина была перекрашена в голубой цвет (такая модель также есть у Evrat), в 90-е годы очередной хозяин участвовал на ней в спортивных соревнованиях – ретро ралли и подъеме на гору. В 2010 году автомобиль в очередной раз был куплен и новый владелец провел детальную реставрацию, вернув многие утраченные ранее механические агрегаты, восстановив оригинальную обивку машины аутентичным материалом и перекрасив ее в исходный цвет, в котором она впервые предстала в январе 2012 года на выставке ретро автомобилей в Париже, в том же году была попытка продажи на аукционе в Пеббл-Бич с эстимейтом в 5-6,5 млн. долл., но покупателей не нашлось.

Модель Evrat. Раньше под этим брендом продавались все больше изделия Кристиана Гуэля из белого металла, но недавно Эвра перешел на проторенную тропу заказа моделей в Китае, вроде бы, на той же фабрике, где делаются некоторые модели Иларио. Качество модели превосходное, как у того же Иларио, изготовление безупречно, никаких отклеиваний, кривой посадки и т.п.. Тираж 90 экземпляров. Старался все по максимуму показать на фото.
Миниатюры:
Evrat Bugatti T55 cabriolet Billeter & Cartier #55206 restaurée 1.jpg   Evrat Bugatti T55 cabriolet Billeter & Cartier #55206 restaurée 2.jpg   Evrat Bugatti T55 cabriolet Billeter & Cartier #55206 restaurée 3.jpg  

Evrat Bugatti T55 cabriolet Billeter & Cartier #55206 restaurée 4.jpg   Evrat Bugatti T55 cabriolet Billeter & Cartier #55206 restaurée 5.jpg   Evrat Bugatti T55 cabriolet Billeter & Cartier #55206 restaurée 6.jpg  

Evrat Bugatti T55 cabriolet Billeter & Cartier #55206 restaurée 7.jpg   Evrat Bugatti T55 cabriolet Billeter & Cartier #55206 restaurée 8.jpg   Evrat Bugatti T55 cabriolet Billeter & Cartier #55206 restaurée 9.jpg  

Evrat Bugatti T55 cabriolet Billeter & Cartier #55206 restaurée 10.jpg   Evrat Bugatti T55 cabriolet Billeter & Cartier #55206 restaurée 11.jpg   Evrat Bugatti T55 cabriolet Billeter & Cartier #55206 restaurée 12.jpg  

Evrat Bugatti T55 cabriolet Billeter & Cartier #55206 restaurée 13.jpg   Evrat Bugatti T55 cabriolet Billeter & Cartier #55206 restaurée 14.jpg   Evrat Bugatti T55 cabriolet Billeter & Cartier #55206 restaurée 15.jpg  

Bugatti-T55-55206_DV-16-PBC_01-800.jpg  
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (22):
Botya (18.01.2019), carassus (19.01.2019), Caterpillar (19.01.2019), Colobox (18.01.2019), cuda (19.01.2019), DrIr (18.01.2019), HaruTarra (18.01.2019), james_marechal (18.01.2019), Jyzeppe (22.01.2019), kitt409 (20.01.2019), loinen (26.06.2020), Maksus (18.01.2019), Natty (19.01.2019), Pivoraki (18.01.2019), redjeek (18.01.2019), rotaru (19.01.2019), Seras (19.01.2019), vlad43 (02.05.2019), Валерий Беликов (18.01.2019), Коллекционер из Донецка (18.01.2019), Полковник (18.01.2019), Снусмумрик (18.01.2019)