26.12.2018, 10:58
|
#696
|
|
ОДИН форума
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,937
Сказал(а) спасибо: 22,075
Поблагодарили 22,088 раз(а) в 3,613 сообщениях
|
Сообщение от Eugene
|
Таки где модель?
|
Спокойствие, только спокойствие  ! все будет скоро!
Сообщение от Eugene
|
Подразнился и обратный ход дал?
|
Работа мешает фото обработать  ... поэтому еще подразнюсь сперва
После Первой мировой, к началу 20-х, для троллейбуса появилась явная угроза – а именно бурный расцвет автобусов. Но, с другой стороны, многие британские трамваи, выпущенные еще на рубеже веков, к этому времени обветшали и устарели, что дало новые возможности. Все чаще внимание трамвайных операторов обращалось на троллейбус – ведь электрооборудование было привычно и знакомо механикам! Да и производители автомобильных шасси стали рассматривать возможность их адаптации для создания троллейбусов…
Впервые трамвайный маршрут был заменен троллейбусным в Лидсе, а с 1922-го к нему присоединился Бирмингем, заменявший трамваи крытыми усовершенствованными двухпалубниками производства Railless. Малые и средние операторы трамваев тоже стали переходить на троллейбусы - Вулверхэмптон, Кейли, Дарлингтон, Уэст-Хартлпул, Гастингс… Причем переход этот осуществлялся такими темпами, что к концу десятилетия Вулверхэмптон и Гастингс могли претендовать на звание крупнейших систем в мире!
Бурное развитие способствовало распространению производителей шасси. Это началось в 1920 году, когда впервые производитель автобусных шасси Straker изготовил шасси троллейбуса. Затем подтянулись более известные производители: Tilling-Stevens, например, изготовил бензо-электрический автобус, но представители Wolverhampton Corporation убедили фирму создать чисто электрическое шасси с ножным, педалями, управлением (вместо контроллера, как на большинстве "безрельсовых трамваев" первой волны). Итогом стало появление в 1923-м модели TS6. В этот же период производство начал и АЕС, а Guy Motors предложил тяжелое шасси для двухэтажных троллейбусов, причем на пневматических шинах – что даже среди автобусов было еще нечастым явлением… Так троллейбус, тот самый "безрельсовый трамвай", стал куда ближе к обычным автомобилям, чем к трамваю.
В самом конце 1920-х годов "пионер" троллейбусного движения, Брэдфорд продолжал расширять свою сеть, заменяя старые машины новыми двухэтажными English Electric на шасси уже Leyland Lion. А Лидс, второй первопроходец, свою систему в 1928-м закрыл: его сельские маршруты проиграли борьбу автобусу… Троллейбус вместо изначально "деревенского" становился транспортом городов, зарекомендовав себя как эффективная и экономичная альтернатива трамваю.
Фото -
1. двухпалубник из Бирмингема
2. Straker
3. Tilling-Stevens
4. Guy
5-6. Garrett
7-8. Брэдфордские Bradford Tramways и Bradford/AEC
9-11. Чудеса от Electric Traction ... Переднеприводные машины. Суть идеи в том, что мотор-тележку можно быстро подкатить под любой кузов: связи с задними колесами нет . На 9 фото переделанный троллейбус из Лидса, фото которого уже было в предыдущем сообщении... Но развития эта тема не получила: в 1920-22 гг. таких монстров сделали суммарно всего 6 штук, а в 1925-м все они были списаны
|
|
Цитата
|