Сообщение от Colobox
|
Сколько ж у них разных было! Это ж какой рынок тогда был там?
|
Задал ты, Паша, задачку

! Я абсолютно точно помню, что 4-5 лет назад подобное мне удалось нарыть и даже ссылка была на документ сохранена, но... Тот ноут давно сдох, а двухдневный поиск результатов не дал

. Придется самого себя процитировать в качестве ответа


:
Сообщение от carassus
|
...Суммарный выпуск менялся в разные годы весьма заметно - насколько удалось нарыть (не уверен в цифрах на 100%!!), в 1965~5300 шт., 1970~5000, 1975~5300, 1980~4900, 1985~4200, 1990~2800, 1995~4800, 2000~3900, 2005~3800, 2010~2900, 2013~3300... Причем показатели плавают и внутри этих "пятилеток". По производителям - W.Alexander в 70-80 гг. делал в год 750-1000 кузовов (без учета экспорта, к тому же им производились еще вагоны для дизель-поездов), Plaxton - до 1500. Northern Counties - около 200. Видимо, все же выгодно было .
|
А тот же Bristol, к примеру, за все время выпустил около 30 000 автобусных шасси. Считается - много, но по сравнению с нашими сотнями тысяч скотовозов да пазов-лазов это, конечно, вообще ничто

. А разнообразие - за счет большого количества кузовщиков

, шасси-то не так уж и много разновидностей было.
Сообщение от Colobox
|
А на континенте, наверное, ещё больше, если не только Бовы и Ванхулы посчитать, но и всякие местные...
|
Картина, думаю, такая же

.