Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2018, 09:50   #11
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,917
Сказал(а) спасибо: 21,858
Поблагодарили 21,871 раз(а) в 3,588 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Сколько ж у них разных было! Это ж какой рынок тогда был там?
Задал ты, Паша, задачку! Я абсолютно точно помню, что 4-5 лет назад подобное мне удалось нарыть и даже ссылка была на документ сохранена, но... Тот ноут давно сдох, а двухдневный поиск результатов не дал. Придется самого себя процитировать в качестве ответа:

Сообщение от carassus Посмотреть сообщение
...Суммарный выпуск менялся в разные годы весьма заметно - насколько удалось нарыть (не уверен в цифрах на 100%!!), в 1965~5300 шт., 1970~5000, 1975~5300, 1980~4900, 1985~4200, 1990~2800, 1995~4800, 2000~3900, 2005~3800, 2010~2900, 2013~3300... Причем показатели плавают и внутри этих "пятилеток". По производителям - W.Alexander в 70-80 гг. делал в год 750-1000 кузовов (без учета экспорта, к тому же им производились еще вагоны для дизель-поездов), Plaxton - до 1500. Northern Counties - около 200. Видимо, все же выгодно было.
А тот же Bristol, к примеру, за все время выпустил около 30 000 автобусных шасси. Считается - много, но по сравнению с нашими сотнями тысяч скотовозов да пазов-лазов это, конечно, вообще ничто. А разнообразие - за счет большого количества кузовщиков, шасси-то не так уж и много разновидностей было.

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
А на континенте, наверное, ещё больше, если не только Бовы и Ванхулы посчитать, но и всякие местные...
Картина, думаю, такая же.
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
Antitrend (20.12.2018), Colobox (20.12.2018), cuda (20.12.2018), HaruTarra (20.12.2018), Maksus (20.12.2018), MMA1963 (20.12.2018)