15.11.2018, 17:17
|
#667
|
ОДИН форума
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,919
Сказал(а) спасибо: 21,865
Поблагодарили 21,922 раз(а) в 3,593 сообщениях
|
Времени мало, сейчас пропаду на недельку - но перед отъездом ... Покажу еще модельку, не требующую рассказа (т.к. вкратце уже было здесь).
Давненько двухэтажников не показывал , но это отнюдь не означает, что я на них забил :
Lodekka на шасси Bristol версии FS (Flat-floor, Short length) выпускалась ECW в 1960-65 гг., объем выпуска составил 890 штук.
Оригинал – выпущен в 1961-м, модель FS6G. До начала 80-х работал в Bristol Omnibus, после продажи до 1992 года работал на линии у других операторов. В 1992-м попал в Wilts & Dorset, где то ездил, то стоял… В итоге автобус получил новый двигатель, новые номера и лишился крыши . В таком виде он был куплен весной 1999-го Mac Tours из Эдинбурга, где возил туристов до 2002-го. Интересно, что ежегодно в декабре машина превращалась в обычный даблдеккер, а летом – крыша опять удалялась .
После перепродажи ветеран еще 11 (!) лет работал в Dreadnought Coaches (Алнвик), но и после этого на покой не ушел, а поступил в East Yorkshire Motor Service (2014). Машина на ходу, используется как заказная и ретро-автобус.
Модель – Corgi OM (2003). Очень понравилась, в "исторической английской" части - одна из лучших ! 66/100 (из-за крепежа и хреновенькой оптики ). Партию Корги из нескольких штук я скупил без коробок, а упаковывала девачка ... Ох, и задолбался я всю эту мелочь клеить на место! Но опыт сборки аэропланов тут сильно помог
|
|
Цитата
|