Сообщение от Maksus
|
Дай угадаю, будет красно-белый с двойными фарами, на котором написано Colne?
|
Разумеется - нет



! К сожалению, "творчество" Seddon, как и многих других, останется за кадром: при таком изобилии прототипов предпочтительнее печатать старое, но в новой окраске (и их можно понять

... Но хоть,

, в новой!!!).
Сегодня пятница, томить не буду


:
Оригинал (RELL6L, т.е. с мотором Leyland О.680) был выпущен осенью 1970-го для Bristol Omnibus Company, причем в 44-местном двухдверном варианте (B44D). В декабре 1983-го машина была переделана по формуле B50F – т.е. в 50-местный с одной дверью и в таком виде ездил до начала 86-го, когда был продан в Badgerline, откуда был списан в 1991-м. После списания автобус попал в частные руки, был переделан и использовался для поездок на Континент, доехав аж до Румынии
. В 1998-м был перепродан и снова переделан в нечто вроде дома (или сарая
?) на колесах, а в 2005-м попал в руки реставраторов, но еще вроде бы не восстановлен. Хотя в списке живых – числится
.
Модель – EFE (1998). Ура
!! Наконец-то у меня появился бус в ливрее Барсуклайна – я крайне доволен этим (хочу еще
!!) и на косяки просто не смотрю. Да их особо и не видно – только классическая невысокая детализация. 32/100.
На последнем натурном фото (это один из братьев) - видно, как располагался двигатель, а ниже – разновидности кузова. RELL со старой мордой сверху и высокопольный RELH двойного назначения (читай – пригородный) снизу. Специально дубли до сих пор не пложу, но ежели попадется – тут же возьму, ибо отличий предостаточно
.