Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2018, 21:03   #653
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,959
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Новое имя:

BMMOBirmingham and Midland Motor Omnibus Company Ltd – одна из известнейших и старейших транспортных компаний Британии - начала свою деятельность еще 1 августа 1905 года. Первоначально эксплуатировались омнибусы и на моторной, и на конной тяге, но в октябре 1907 года моторные были признаны ненадежными и были целиком заменены на конные. Омнибусы с мотором вернулись на дороги только в мае 1912-го.

В 1923 году Компания приступила к постройке автобусов и "коучей" собственного дизайна и эта практика продолжалась вплоть до 1970-го (с перерывом на время Войны, разумеется). Хотя, конечно, свое производство дополнялось и покупкой машин у других производителей. С 1970 года, после ликвидации производства, новые автобусы закупались в основном у Leyland.

Войдя с 1969-го в состав Национальной автобусной Компании (NBC, National Bus Company), BMMO в марте 1974-го была переименована в Midland Red Omnibus Company Ltd. (MROC), а 5 сентября 1981-го прекратилась деятельность и в качестве оператора…

До начала собственного производства ВММО закупала шасси и заказывала кузова на стороне (только Tilling-Stevens поставлял готовые омнибусы). Срок службы и кузовов, и шасси был невелик, поэтому они часто менялись. До 1921 года ГРЗ не были привязаны к определенному ТС или шасси, поэтому эти номера можно было легко переносить на любой другой автобус сколько угодно раз.

Построенные ВММО перед ВМВ в период 1923-40 гг. собственные кузова носили марку SOS. Официальной расшифровки этой аббревиатуры не нашлось, но есть две версии – Superior Omnibus Specification или же Shire’s Own Specification. Последняя – в честь LG Wyndham Shire, главного инженера BMMO с 1912 года и до его выхода на пенсию в 1940-м. Эти машины делались для себя, но небольшое их количество поставлялось и в другие компании, связанные с ВЕТ (British Electric Traction, до которой тоже дойдем), а вот начиная с 1945-го автобусы уже под маркой ВММО строились исключительно для собственных нужд.

На редкость самобытные были машины. На фото - примеры техники пр-ва ВММО

1-7. SOS'ы))
8-15. городские и пригородные одноэтажные
16-17. даблдеккеры
18-20. коучи. И да, CL3-Это Панорама на их шасси
Названия - в имени фото
Миниатюры:
SOS-ODD-1925.jpg   SOS-QC 1927 30seatbody.jpg   SOS-QL 1928brushbody-withdrawn1938.jpg  

SOS-DON RC-2721.jpg   SOS-SON GHA-355_lr.jpg   SOS-SLR CHA-976_1937.jpg  

SOS-FEDD FHA-236_1939.jpg   s6 1946.png   s8 1949.png  

s9 1949.png   s10 1949.png   s13 1952.png  

s14 1955.png   s17 1963.png   s21 1967.png  

d5 1949.png   d7 1953.png   c1 1949.png  

c2 1950.png   сl3 1962.png  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (17):
ALE-Ikarus (30.10.2018), Antitrend (30.10.2018), BARSUK72 (11.11.2018), Bibigon (01.11.2018), Botya (29.10.2018), Colobox (29.10.2018), cuda (30.10.2018), DrIr (30.10.2018), Eugene (29.10.2018), HaruTarra (29.10.2018), LANTAL (01.11.2018), Maksus (29.10.2018), MMA1963 (30.10.2018), Pivoraki (01.11.2018), Seras (30.10.2018), Валерий Беликов (02.11.2018), Коллекционер из Донецка (16.11.2018)