Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2018, 14:38   #634
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,923
Сказал(а) спасибо: 21,973
Поблагодарили 22,005 раз(а) в 3,599 сообщениях
По умолчанию

Чем косячна модель Гренадера? Она изображает 30-футовый бус, каковых не было в природе (унификация с моделью Кавалера, ). Но передок и зад ему ведь сделали верно!! Даже такие мелочи, как разные бамперы или форма дверцы багажника. А форточки присутствуют, да и молдинги тоже от Кавалера… Зато на обеих моделях есть воздуховоды, от Гренадера! Ну, вкратце все тут ясно))

А альтернативы нет. Чем знаменитее прототип – тем дубовее модели, это факт. Когда сама тема автобуспрома в ее современном виде возникла в начале 90-х, с чего начали "первопроходцы"? Разумеется, с самых-самых. Все, как всегда – поляну застолбили, другие уже не очень охотно связываются . Зато у них харизма какая-то, у болванок этих , поэтому уже привык и буду брать их и дальше

Так и в этом случае - не думал, что у меня вдруг будут ДВЕ модели Харрингтонов! Обе спорные и дубовые, но приятные.

Заодно забавно посмотреть, как изменились модели за 10 лет. За прошедшие после этого еще почти 15 они больше не менялись в плане качества или деталировки
Миниатюры:
PSV2IMG_11063.JPG   PSV2IMG_11064.JPG   PSV2IMG_11066.JPG  

PSV2IMG_11067s.JPG   PSV2IMG_11068.JPG   PSV2IMG_11069.JPG  

carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
ALE-Ikarus (30.10.2018), Antitrend (20.10.2018), BARSUK72 (20.10.2018), Botya (20.10.2018), Colobox (21.10.2018), cuda (20.10.2018), DrIr (20.10.2018), Eugene (20.10.2018), HaruTarra (20.10.2018), Maksus (20.10.2018), MMA1963 (20.10.2018), Seras (20.10.2018), wassermann (21.10.2018), Коллекционер из Донецка (16.11.2018)