Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2018, 21:40   #532
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,915
Сказал(а) спасибо: 21,845
Поблагодарили 21,855 раз(а) в 3,586 сообщениях
По умолчанию

Ну, а теперь тогда про экспорт. Альбионы водились в Сингапуре, Гонконге, Австралии, Новой Зеландии, Малайе, на Маврикии, в странах восточной Африки. Кузова, хоть зачастую и английского производства, собирались в основном на месте и имели отпечаток местного колорита. Основные шасси – появившиеся в 1959-60 гг. Victor VT и более позднее (1963) Viking VK, которое выпускалось до начала 80-х как с передним расположением двигателя, так и с задним. А вот в самой Британии то же Victor VT использовалось не для автобусов, а для почтовых фургонов и т.п…

Фото - гонконгские Victor VT17AL и VT23L; Viking EVK41XL, EVK55CL городской и коуч из Макао; сингапурский Викинг и фургон-англичанин
Миниатюры:
1968 3.jpg   victor VT23L.jpg   1971 leyland albion viking EVK41XL.jpg  

albion viking hk EVK55CL.jpg   viking EVK55DL Union Auto.jpg   albion-viking-singapore.jpg  

victor_vt19_16982.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Antitrend (21.02.2018), BARSUK72 (21.02.2018), Botya (20.02.2018), Colobox (24.02.2018), cuda (21.02.2018), DEE (20.02.2018), DrIr (20.02.2018), HaruTarra (20.02.2018), ledis (10.03.2018), Maksus (21.02.2018), MMA1963 (20.02.2018), Seras (21.02.2018), Валерий Беликов (26.02.2018)