20.02.2018, 21:40
|
#532
|
ОДИН форума
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,915
Сказал(а) спасибо: 21,845
Поблагодарили 21,855 раз(а) в 3,586 сообщениях
|
Ну, а теперь тогда про экспорт . Альбионы водились в Сингапуре, Гонконге, Австралии, Новой Зеландии, Малайе, на Маврикии, в странах восточной Африки. Кузова, хоть зачастую и английского производства, собирались в основном на месте и имели отпечаток местного колорита. Основные шасси – появившиеся в 1959-60 гг. Victor VT и более позднее (1963) Viking VK, которое выпускалось до начала 80-х как с передним расположением двигателя, так и с задним. А вот в самой Британии то же Victor VT использовалось не для автобусов, а для почтовых фургонов и т.п…
Фото - гонконгские Victor VT17AL и VT23L; Viking EVK41XL, EVK55CL городской и коуч из Макао; сингапурский Викинг и фургон-англичанин
|
|
Цитата
|