Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2018, 17:06   #528
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,921
Сказал(а) спасибо: 21,921
Поблагодарили 21,966 раз(а) в 3,597 сообщениях
По умолчанию SLF

О Гонконге тоже не забываем. Однако за их новинками (а многое из купленного в "первую волну" – 2014-15 – уже ушло там в небытие в реале) я тупо не могу угнаться, да и не сильно хочется! Так что – нуего: все эти 12,8-м гибридные чудовища без выраженных половых признаков (как и весь нынешний автопром, имхо) подождут, никуда не денутся! А вот машины прошлых лет – интересны.

В данном случае попался какой-то промежуточный вариант – отнюдь не старик, но уже ушедшая в прошлое машина. У меня уже было два Пойнтера – но популярная модель выпускалась в куче вариантов… В этот раз – "почти низкопольник" Plaxton Pointer 2 на шасси Dennis Dart SLF.

Низкопольная версия Dennis Dart - одна из самых успешных моделей в истории британской автобусной индустрии. В первое время у новоявленных низкопольных автобусов были проблемы - бесступенчатый вход должен был обеспечивать доступ инвалидных колясок, но вписать стандартную коляску между передними колесными арками было серьезной проблемой (ведь стандарт – одна дверь, передняя!). Однако она была решена двумя способами: во-первых, автобусы стали шире - от 7 футов 6 дюймов (2,33 м) до 2,5 м в ширину, а во-вторых – поставили маленькие колеса, уменьшив таким образом арки. Это и стало основным фактором успеха Дарта по сравнению с его более крупными конкурентами.

У разных операторов были свои собственные предпочтения, поэтому на шасси DartSLF строилось немало различных кузовов. Но самым успешным и универсальным стал кузов от Plaxton с модульной конструкцией, соответствующей размерам шасси – от 8,8 до 11,3 м с шагом в 0,6 м. За, в общем-то, простецкий дизайн ранние Плакстоны получили прозвище "shoebox". Dennis Dart SLF выпускался в 1995-2007 гг., после чего на мену пришел Enviro 200.

Такие Пойнтеры пришли в 1998-м в New World First Bus новыми в количестве 21 штуки. 10,7-метровые машины первой партии показали себя не с лучшей стороны и были проданы, причем - обратно, в Англию! К слову сказать, вторая часть заказа из еще 21-й машины осталась в Гонконге, хотя и переходила из рук в руки (примерно половина была продана КМВ, где автобусов на таком шасси водилось побольше, начиная от совсем коротышек) или переделывалась на месте. Последние машины списаны в 2016-м.

Оригинал – как часто бывает в моделях, головная машина партии. С 1998 по 2001 год – Гонконг, потом продан домой, в Yorkshire Rider… При этом автобус лишился задней двери, согласно "сельскому" стандарту

Модель – EFE (1999), продавалась в ГК под брендом перевозчика как NWFB, а в ЮК – по подписке среди поклонников EFE. При этом суммарный тираж – конский, 8 888 шт. 36/100. Такие "кирпичики" у них получаются отменно!

Фото - оригинал, та же машина уже в Англии и другие автобусы на шасси Dennis Dart SLF: Plaxton Pointer 2, Wright Crusader, Marshall Capital, East Lancs Spryte, Caetano Nimbus, UVG Urbanstar, австралийский Volgren и Plaxton-канадец.
Миниатюры:
nd102.jpg   рм3127.jpg   ex-hk.jpg  

PSV2IMG_10222.JPG   PSV2IMG_10224.JPG   PSV2IMG_10226.JPG  

PSV2IMG_10200.JPG   PSV2IMG_10212.JPG   PSV2IMG_10231.JPG  

PSV2IMG_10217.JPG   PSV2IMG_10206.JPG   PSV2IMG_10237.JPG  

plaxton pointer 2.jpg   wright crusader.jpg   marshall capital.jpg  

east lancs spryte.jpg   caetano nimbus.jpg   UVG urbanstar.jpg  

volgren aus.jpg   canada.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (15):
ALE-Ikarus (04.02.2018), Antitrend (04.02.2018), BARSUK72 (05.02.2018), Bibigon (09.02.2018), Colobox (05.02.2018), cuda (05.02.2018), cyberman 77 (04.02.2018), DEE (04.02.2018), DrIr (04.02.2018), Maksus (05.02.2018), MMA1963 (05.02.2018), Seras (04.02.2018), wassermann (04.02.2018), Валерий Беликов (06.02.2018), Коллекционер из Донецка (20.02.2018)