Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2018, 14:52   #484
carassus
ОДИН форума
 
Аватар для carassus
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,937
Сказал(а) спасибо: 22,022
Поблагодарили 22,088 раз(а) в 3,613 сообщениях
По умолчанию

Модель еще того года, но не суть. Автобусная часть будет развиваться, т.к. авиакитов запасено столько, что не скоро закончатся, а страсть к шопингу никуда не делась. Развивать тему буду бессистемно – вперемешку и современные, и антикварные , городские и междугородние, одно- и двухэтажные – без разницы. Вот такой план.

Так и следующая модель – знакомее некуда, таких (в зеркальном, разумеется, виде) до сих пор можно увидеть сколько угодно, самому попадаются частенько… Так что нет смысла даже фото выкладывать.

Одна из старейших европейских автобусных компаний, голландский производитель автобусов Bova ныне входит в состав холдинга VDL (VDL Groep). Большую часть своей истории компания занималась производством автобусных кузовов, которые затем устанавливались на шасси других производителей - в разное время это были DAF, Scania, Mercedes-Benz и др.

Началось все еще в 1878 году, когда некто Якоб Ботс (Jacob Bots) основал небольшую деревообрабатывающую компанию. Название Bova появилось позднее, в 1910 году - оно возникло из сочетания первых двух букв из фамилии создателя (Bots) и городка Фалкенсвард (Valkenswaard), где находилась компания. Производством автобусных кузовов Bova занялась в 1931 году. В те времена для их изготовления все еще использовалось дерево, так что особых трудов при смене рода деятельности не возникло. К 1970 году Bova становится ведущим производителем автобусов в Бенилюксе, а к 1977-му удается выйти и на рынки других европейских стран.

1982-й год ознаменовался появлением серии Futura. Модели автобусов с истинно футуристическими обтекаемыми формами оказались очень удачными и популярными. Эта успешная серия существует (в сильно измененном, конечно же, виде) и по сей день, являясь основной продукцией компании. В 2005 году был выпущен юбилейный, 8000-й, автобус Futura. Достижение сие иным производителям может показаться смешным: к примеру, китайцы из Zhongtong, в свое время покупавшие технологии у Bova, штампуют около 9000 автобусов в год…

В 1990-м году Bova, наряду с другими производителями автобусов — Den Oudsten, Optare, DAB и DAF Bus, вошла в состав объединения United Bus. Впрочем, оно просуществовало недолго - в 1993 году союз был признан банкротом. Бывшим партнерам вновь пришлось выживать самостоятельно. В результате, с 2003 года Bova входит в состав VDL Groep.

Оригинал модели – 49-местный Bova FuturaFHD12-370 с двигателем DAF – выпущен в 2001 году.


Модель – Corgi, серия ОМ (2002). Тираж – 2 500 экз., ничего уникального. 46/100. По-corgiевски торчат столбы крепления, деталировкой бусик также отнюдь не поражает. Зато имеет поворачивающиеся колеса (лучше б не имел). Обычная моделька, но – хорошо знакомой машины, поэтому – вполне себе годится! 250 г, кстати…
Миниатюры:
PSV2IMG_9950.JPG   PSV2IMG_9968.JPG   PSV2IMG_9970.JPG  

PSV2IMG_9964.JPG   PSV2IMG_9955.JPG   PSV2IMG_9973.JPG  

PSV2IMG_9976.JPG   PSV2IMG_9961.JPG   PSV2IMG_9962.JPG  

y7dcc1.jpg  
carassus вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (15):
ALE-Ikarus (08.01.2018), Antitrend (08.01.2018), BARSUK72 (09.01.2018), Bibigon (08.01.2018), Botya (09.01.2018), Colobox (05.02.2018), cyberman 77 (08.01.2018), DEE (08.01.2018), DrIr (08.01.2018), HaruTarra (08.01.2018), Maksus (08.01.2018), MMA1963 (10.01.2018), Pauling (08.01.2018), Seras (08.01.2018), wassermann (09.01.2018)