Ну вернемся к нашим баранам Duesenbergам
Крайняя обнова по теме
Duesenberg Model J
Номер шасси 2613
Номер двигателя: J-587
Ателье - Bohman & Schwartz
База – Экстра Длиная.
В народе получил название – Тронкар
История у него………… своеобразная, пару слов о ней в конце поста.
А сейчас несколько нюансов про саму машину.
Ну во первых он был построен на самом длинном шасси. Он имеет колесную базу 178,5 дюймов, что на 8,5 дюймов длиннее, чем Bugatti Type 41 Royale. Во вторых это самый большой Дюз в истории. На переднем сиденье запросто умещалось 4 человека. Ширина кузова была 7 футов. Связь с водителем не интересная опция, а вот девайс за которой автомобиль получил свое название, заслуживает , того чтоб про него сказали отдельно.
Дюз был оборудован гидравлической системой, которая приподнимала (!) заднее сидение (тот самый трон), чтоб пассажира лучше было видно. Но эту систему вскоре заменили…… простой подушкой. Естественно у машины был огромный вес, и из за этого часто случались поломки задней оси. Ну собственно про машину все……
Теперь пару слов об владельце, нигерском проповеднике, аферисте и обычном жулике, как его там……….. преподобный отец Дивин. Машину ему эту подогнали новообращенные члены секты, в знак благодарности за титулы. Там своя атмосфера у них. Ну на этом интерес к негритянским сектам мой заканчивается. Автомобиль после смерти владельца неоднократно продавался, в конце концов был отреставрирован и хранится в оригинальном виде.
PS Реклама Duesenberg утверждала, что это «лучший автомобиль в мире». Достаточно было напечатать рекламное объявление с изображением элегантно одетых мужчины или женщины рядом с автомобилем и подписью «Он/Она водит Duesenberg (He/She drives a Duesenberg)» и рекламная кампания имела большой успех. А кто эти люди , аферист или шаболда, всем по барабану……
|