Самолет с номером 271 был выпущен в 1945 году. В конце 1954-го, после списания из ВВС, его приобрела Svensk Flygtjänst AB, а в 1956-м он был продан в ФРГ. С 2003-го – регистрация G-GLSU. Последняя запись у шведов – авария 2011 года в Дортмунде)).
Кит – снова
AZ Model… И снова битва
. Из получившихся минусов – крылья и декали. С первыми намучился, когда приклеивал их к фюзеляжу. В итоге вставил штыри металлические и только тогда их удалось надежно зафиксировать. Однако – теперь угол не тот, сделаешь правильный – но за короткое время они (крылья) встают ровно
, хотя этого не надо как раз. Ну и декали родные никак не хотели ложиться, пришлось на нос лепить свои новые цифры (а вот с размером-то и не угадал при заказе!! Это - самые крупные...) и короны на крылья… Зато в реале на полке самолетик выглядит очень неплохо, спрятавшись под крылом какого-нибудь Монстра
: место ведь не резиновое
.