Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2016, 21:30   #1597
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,374
Сказал(а) спасибо: 23,910
Поблагодарили 18,115 раз(а) в 3,683 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от HaruTarra Посмотреть сообщение
А про Presidentielle кисти Шапрона вот я не могу сказать, что результат банальный и неинтересный...
угу )) очень такой..."французский" он получился.
Но мне лично, не нравится. Изысканно и элегентно, но по сути, мастерски оквадраченный, в угоду вкусам 70-х, классический DS. Те же объёмы, те же линии и пропорции, только по новому "осмысленные". Лубочная клюква карочь. Для президента наверное самое оно, а для обеспеченного француза - думаю вряд ли.

Сообщение от HaruTarra Посмотреть сообщение
Знаешь, вот лично мне всегда интересно посмотреть, как работая с одним материалом и решая примерно одну и ту же (или схожую, по крайней мере) задачу - какие результаты получили разные школы.
.
о да! причём замечу лишь, что если в "споре" одной из сторон были итальянцы, практически со 100% уверенностью победа была за их творением. Умеют гады рисовать...умеют! ))
Так вот и здесь как мне видится. Не смотря на то, что совет директоров настаивал на самой максимальнейшей унификацией с SM-ом, конечный дезигн (опять таки хвала вездесущему Марчелло Гандини) получился практически ничем с SM-ом этим, не пересекающимся. Только оптика передняя отдаленно...где-то что-то....

...а мы ваще о чём? Ах да!!! МЫ же речь ведём о Мазерати Кваттропорте II, которую довольно неплохо склепал BoS-models. Цвет конечно же этот бордовый, ну совсем не то, что бы мне хотелось. Она куда элегентнее в кремовом...ну да ладно! Моделько скроено очень неплохо. Уже привычной для многих, смоляной кривизны не приметил. Колесы крутятся, травло покуда отвалиться не пытается. В общем рекомендую!

О машыне: Большой седан "эпохи Ситроена". В будущие конкуренты были записаны: Fiat 130, Jaguar XJ 6, BMW 2800 и Mercedes 280S. В активе, современная на тот момент платформа от Citroen SM, со всей его фирменной, гидропневматической лабудой, за которую все так любили и ненавидели Ситроен и разумеется - передним приводом!!! Это для "Мазерати" то!
Второй ошибкой был мотор. 3-х литровый V6 в 190 сил (чуть позже 3,2 литра и 200 л.с.), после пятилитровой "восьмерки" у первой "четырехдверки", едва ли было можно оправдать перед клиентами, даже в период жесточайшего топливного кризиса. А тут ещё и собственно Ситроен взял да и избавился от столь драгоценного актива в 75-м.
В итоге успели собрать лишь шесть предсерийных машин и ещё семь штук чуть позже, из подготовленного задела... пишут, что лишь пять штук дожили до наших дней и понятно, что в не самых простых руках....
Миниатюры:
Q_porte2_1.jpg   Q_porte2_2.jpg   Q_porte2_3.jpg  

Q_porte2_4.jpg   Q_porte2_5.jpg   Q_porte2_6.jpg  

maserati_quattroporte_ii_2.jpg   maserati_quattroporte_ii_3.jpg   maserati-quattroporte-mk2-2jpg.jpg  

__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
Antitrend (21.06.2016), BARSUK72 (21.06.2016), carassus (24.06.2016), Colobox (21.06.2016), HaruTarra (20.06.2016), Maksus (21.06.2016)